Неспешно продолжаю обходить статику. Сегодня - "Вертолеты России".
Не знаю, из каких соображений организаторы выставили перед бортами полметровые пенопластовые буквы с названиями вертолетов. Как будто небольших аккуратных табличек недостаточно... Обывателям и так пофиг что на них написано, они поглазеть пришли. Специалисты и без них отличат Ми-17 от Ми-8. А вот споттерам - сплошная головная боль, как найти ракурс, чтоб без этих "букавак" снять. Ну да ладно, фотки глядим.
1. КВЗ Ансат-У. Я думаю, это борт Сызранского училища с Саратова. Опять же, видим "грамотное" расположение его на статике - с одной стороны забор в пол высоты вертолета в плотную, с другой - буковки, которые кое-как вырезал. Но ракурс всего один.
2. Опытный Ми-17В-5
3. Судя по оборудованию - для иностранных заказчиков. Вот только для кого?
4. Вечером летал в составе интересной программы. Но об этом позже.
5. Ми-8АМТШ МВД-шный.
6. Борт тоже совсем свежий.
7. Ка-52. Окрас шикарен :)
8. Этот борт проходил испытания на Чкаловском. Был и в Ахтубинске на статике на 90-летии в 2010 году.
9. Справа массо-габаритные макеты?
10. Ка-32А11ВС. Местный, жуковский борт.
11. Так-же участвовал в спасательной "операции" в летной программе.
12. Ка-60. С утра стоял зачехленный. Днем его расчехлили, но мне уже было не до него. Поэтому одно-единственное фото.
13. Опытный Ми-171А2
14. Я так и не понял, кто из нас кого снимал...
15. Датчики, антенны.
16. И дурацкие буковки!
17. Х-образный винт.
18. Ми-38-2
19.
20. КВЗ Ансат.
21. Это его выставляли на Хелираше в 2012.
22. Роствертоловский Ми-26Т.
23. И не такой уж он и плоский на самом деле.
24.
25. Чтоб целиком уместить в кадр пришлось потопать.
Вертолетики кончаются и я подбираюсь все ближе и ближе к Ту-144 :)