(no subject)

Oct 05, 2018 20:48

Одежда - это первое, что мы берем каждый день. Она несет в себе гигантский идеологический заряд и нагрузку. Мы можем не включать телевизор, не слушать радио, не читать газет, не заходить в интернет, но одежду мы оденем.

Мир надписей
Одевшись с утра, мы ходим в ней весь день. От того, что мы оденем, будет зависеть, какую культуру мы несем. Чаще всего на одежде, которую у нас продают, расположены американские и британские флаги, различные надписи на английском. Чтобы купить себе футболку без надписей, нужно постараться, не в каждом магазине такие есть.

Довольно часто вещи с различными надписями раздают просто так. Люди ведутся на эту халяву и с удовольствием их носят, даже не задумываюясь, что это настоящая экспансия. Если ты переоделся, значит, ты по-другому мыслишь, соответственно начинаешь вести себя по-другому. Повседневные примеры это подтверждают.

Если женщина из длинного платья переоденется в короткие джинсы или обтягивающие штаны, то реакция мужчин на нее изменится, а со временем и поведение самой девушки тоже изменится. О сексуальных провокациях в одежде написано очень много, поэтому не будем подробно на этом останавливаться.

Магия переодевания работает. Молодой человек, переодевшись из треников в деловой костюм, начинает чувствовать себя в нем по-другому. Меняется походка и тембр голоса. Он представляет себя более значимым и самооценка повышается. По-сути, ничего не изменилось. Парень сменил удобную одежду на костюм стесняющий движения. Так работают шаблоны навязанные обществом. С таким же успехом можно носить национальную одежду и гордиться, например, тем, что ты русский.

Вместо этого мы носим бренды, выступая живой витриной. Очень мало, кто об этом задумывается. Возможно прямо сейчас на Вас есть откровенная реклама англо-саксонского мира.

Процесс прививания американской культуры идет на самых различных уровнях и делается это постоянно через голливудские фильмы, СМИ, интернет, но и через рынок одежды, причем влияние на человека оказывают не только надписи, но цвет.

Влияние цвета на психику
давно доказано. Еще в далекой древности люди заметили, что цвет оказывает мощное действие на человека. Цвет является носителем информации о здоровье человека и используется в лечении человека. В древнеегипетских храмах использовали оздоравливающие помещения: солнечные лучи в них, преломляясь особым образом, образовывали целительные цветовые потоки, в которых "купали" больного. Создана целая наука - цветотерапия, на которую современные ученые возлагают большие надежды.

[Подробнее о влиянии конкретного цвета на человека]Подробнее о влиянии конкретного цвета на человека
Красный
стимулирует рост давления и температуры, ускоряет ритм дыхания, побуждает к действию, повышает сексуальность. Этот цвет активизирует все функции организма, заряжает энергией мышцы и печень. Используется для лечения некоторых кожных заболеваний. Медитация на красный цвет помогает при простуде, пневмонии, астме и т.д. Красный противопоказан полным людям, плохо воздействует на гипертоников, нервных людей, рыжеволосых. Не рекомендуется при воспалительных процессах, т.к. он еще больше их активизирует. Использование красного цвета на протяжении долгого времени грозит переутомлением и усталостью.

Оранжевый
тонизирует, стимулирует рабочую активность, повышает аппетит, улучшает кровообращение и цвет кожи. Он способствует омолаживанию, раскрепощению, укрепляет волю, освобождает от чувства подавленности. Обладает антиспазматическим свойством. В отличие от красного цвета, оранжевый не вызывает переутомления.

Желтый
стимулирует зрение и нервную деятельность, активизирует двигательные центры, генерирует энергию мышц. Используется для лечения диабета, при нарушении пищеварения. Медитация на желтый цвет стимулирует интеллектуальные способности, восполняет недостаток минералов, снижает кислотность в организме. Кроме того, желтый пробуждает жажду знаний, стремление изучать что-то новое, побуждает к поездкам, путешествиям. Это подходящий цвет для профилактики депрессии. В межсезонье и зимой он необходим нам не меньше чем витамины!

Зеленый
успокаивает, нормализует жизненные процессы организма, понижает кровяное давление, расширяет капилляры, успокаивает и облегчает мигрень. Цвет проявляет антисептические свойства. Рекомендуется при лечении болезней нервов и сердечнососудистой системы, астме, бессоннице. Кроме того, зеленый возбуждает аппетит.

Голубой цвет
успокаивает, он гасит эмоции, снижает мышечное напряжение, понижает кровяное давление, успокаивает пульс, замедляет ритм дыхания, понижает температуру тела. Этот цветпомогает собраться с мыслями, сосредоточиться, настраивает на терпение, снижает аппетит, успокаивает боль, обладает жаропонижающим антисептическим действием, помогает при бессоннице, нервных расстройствах.

Синий
антипод красного - тормозит любую активность, понижает давление и температуру, обладает снотворным эффектом. Его успокаивающее действие переходит в угнетающее. Рекомендуется в терапии для эмоциональных и нервных людей. Цвет обладает антисептическими и бактерицидными свойствами, лечит отеки, ожоги, облысение, ревматизм, головную боль, воспаление глаз.

Фиолетовый
самый тормозящий, угнетающий цвет, может вызывать чувство усталости.


Серый, черный, коричневый цвета вызывают депрессию.

Белый
на психологическом уровне выражает потребность защититься, скрыть эмоции, отгородиться от людей.

Удивительно, что за последние несколько лет замечена тенденция изменения цветовой гаммы одежды от ярких оттенков к более тусклым, серым, монохромным.



Например, детям все чаще дарят серые и черные платьица. Конечно, это выглядит практично и постепенно становится нормой. Но задумываются ли родители о влиянии цвета на психику ребенка? Многие никогда даже не задумывались об этом.

Тем временем, мир постепенно погружается в серые тона. Это не особо заметно по ассортименту в магазинах. По-прежнему можно купить рубашку всех цветов радуги, с какого угодно фасона. К монохромности нас приучают через сериалы, модные журналы и книжки.

Конечно, нам так не кажется. Этот процесс растянут на более длительный срок, чем жизнь одного человека. Поэтому проследить тенденцию изменения цвета довольно сложно. И не надо зацикливаться только на цвете вещей, которые мы носим.

Цвета автомобилей
Хороший пример изменений тенденций в цвете - автомобили, которые были раньше и сейчас. В 80-х годах разноцветных авто было гораздо больше, чем в настоящее время. Сейчас в тренде серебряный, черный и серый. О пагубном влиянии этих оттенков мы уже знаем. Просто задайтесь вопросом: сколько машин в день человек может увидеть? Будет ли влиять это на его психику? Скоро и дома от этой серости будет спрятаться невозможно.

Цвета мебели


Сравните каталоги Икеи 10, 5-летней давности и свежие. Вот пост одной из мам на http://www.babyblog.ru/community/post/IKEA/1725985

Цвета постепенно уводят в мрачные гаммы: серый, черный, темно-бардовый, светло-бежевый, которые угнетают нашу психику.



Так было не всегда. Обратите внимание на индийские и китайские ткани. Для них характерны яркие цвета и их сочетание. За счет контраста цвета усиливаются, увеличивая энергетику самого человека. Одежда мрачных цветов угнетает людей не только которые ее носят, но и окружающих.



Галстук - веревка раба.

Пошив одежды на заказ. 10.00 http://www.youtube.com/watch?t=15&v=1P4mwkKZSZg
Нам вбили в голову, что покупка готовой одежды это норма. Мы тратим на подбор подходящей вещи огромное количество времени.
Правильнее, чтобы одежду шили на заказ. Выбрать материал и заказать комплект всего белья гораздо проще, чем бегать по разным магазинам в поисках подходящих туфлей под какое-то платье. Вероятность того, что это будет сочетаться очень мала.

Богатые люди экономят свое время. Они заказывают пошив. Подобным образом должны поступать и мы. Нам привили мысль: покупать готовую одежду - норма.

Покупая готовую одежду одельно, не получится сделать комлект. Они всегда будут отличаться. Комплекты должны быть полные. Человек должен быть одет полностью, в одном месте, одной рукой, одним дизайном.

Довольно часто мы покупаем одежду, которую мы одели пару раз и больше не носим. Причины могут быть разные. От "не с чем одеть" до банального не нравится. Если собрать деньги, потраченые на эти вещи, то их может хватить на заказ хорошего комлпекта одежды портному, который Вам будет нравится и носить Вы его будете долго.

Вместо этого мы покупаем вместительные шкафы и копим кучу хлама, который мы носить никогда не будем. Это не практично, не красиво и с экономической точки зрения не выгодно.

Это еще один элемент общества потребления. Например, у африканцев будет небольшая стопочка одежды на все случаи жизни. По природе на не надо много одежды. Но общество потребления создало условия, чтобы мы покупали еще и еще, и еще... Это часть механизма манипуляции через деньги. Одежда будет несочетаться и мы будем покупать еще, потому что не удовлетворены тем, что у нас есть. При грамотном распоряжении деньгами мы бы меньше тратили, соответственно меньше работали.

Символы смерти на одежде
Черепа, кости и прочее - это символы смерти. Их много не только на одежде.
Носить на себе черепа забавно? Если так думать, то не факт, что так есть на самом деле.

3.44 http://www.youtube.com/watch?t=15&v=1P4mwkKZSZg

http://vk.com/wall-60843289_3116
Previous post Next post
Up