Jan 16, 2019 12:14
У нас очень модно ругать нашу МИДИЦИНУ за то, что они не лечат, а калечат. В поликлиниках срач, вахтёрши пукают, гардеробщицы пиздят шарфы, медсёстры дуры, врачи дилетанты. И абсолютно весь персонал, включая главврачей, говорят с пациентами на латыни матом, кроют всех ебуками, курят на рабочем месте и ненавидит людей до одури.
Я, несомненно, согласен со многими этими оценками, и даже верю, что такое блядство встречается весьма часто. Но вот, например, что было вчера.
Приспичило мне посетить оториноларинголога в оториноларингологическом отделении своей поликлиники с тем, чтобы выяснить что за жывотное завелось у меня в голове от чего так сильно болят мои носовые пазухи. В моей поликлинике оториноларинголог(ша) аккурат в этот же вторник ушёл на больничный, но медсестра которая осталась, премило улыбаясь, рассказала мне, обо всех окрестных поликлиниках где принимают более другие оториноларингологи, рассказала их график работы и объяснила куда ехать более лучше с учётом количества людей прикреплённых к каждой поликлинике.
Будучи непроходимым дебилом, я поехал не в ту поликлинику, и там, администратор(ка) находясь уже более чем в возрасте, ласково объяснила мне, что у них оториноларинголога нет даже в смелых проектах вроде «Медицина Балашихи 2050», а та поликлиника которая мне нужна находится на другой стороне улицы в трёх остановках отсюда в направлении на восток. Распрощавшись с милыми дамами, я в очередной раз сел в автомобиль, и помчался в указанном направлении.
Когда я прибыл в ту поликлинику в которую мне было нужно с самого начала, я, как и в предыдущих случаях, сразу обратился в гардероб, чтобы сдать гардеробщице кашемировый Windsor, и уже хотел было отчалить к кабинету оториноларинголога, как гардеробщица окликнула меня вопросом: «Молодой человек, вы блеать клиникой не ошиблись к какому врачу идёте?» На мой предельно корректный ответ: «К оториноларингологу», мне было сказано буквально следующее: «Вот возьмите бахилки, пожалуйста, Вас к оториноларингологу без бахилок не пустят».
В очереди была одна лишь только бабушка, за которой я немедленно занял позицию. Через пять минут ожидания бабушка зашла в кабинет, но подошла другая бабушка, которая была уже отфотографирована рентгеном, и держала в руке снимок всей головы. Когда первая бабушка вышла, выглянувшая на шум оториноларинголог(ка), спросила не сильно ли я спешу и не сдохну ли в ближайшие 3-5 минут, я ответил, что нет, и мы условились, что первой пойдёт вторая бабушка. А через 3-5 минут она уже выходила на вид совершенно исцелённая и тогда зашёл я.
Я прекрасно понимал, что я пришёл на чужую территорию, и для конкретно этого оториноларинголога я выгляжу, как хуй с горы. Но, тем не менее, меня радушно приняли, приобняли за плечи и погладили мошонку и усадили на кресло. Подробнейше и с участием опросили о процессе течения болезни, после чего сказали, что так не понятно и обязательно надо сфотографировать, что у меня в голове, потому что вдруг оно движется. Выписали направление в мою поликлинику, и заверили, что если я вернусь до 14 часов, то меня будут рады увидеть вновь и обязательно поставят окончательный диагноз.
Поехал фотографироваться. Опять гардероб. Опять сотонинская очередь из одного человека. И вот через 5 минут заботливые руки медперсонала уже укутывают меня в свинцовую одёжу, чтобы защитить то, чем я мог бы гордиться. После процедуры мне ВНЕЗАПНО сообщают две новости: «Описание снимка будет завтра в 10, и снимок на руки не дадим, потому что». Я попытался было возразить аргументом, что оториноларингологи без снимка не смогут сделать операцию по извлечению червя, но мне, не повышая голоса, объяснили кто я такой на самом деле, позволив, однако, сфотографировать монитор с моей прозрачной головой.
И снова я с горы мчусь в ту поликлинику, где меня ждут до 14-ти часов. Приезжаю аккурат за два часа до 14-ти. Меня снова принимают, рассматривают фото головы, и ржут с тех, которые не выдают снимки на руки. После часа безудержного веселья и подзатыльников мне выписывают воооот такую портянку рецепта, вручают направление на уколы и подробнейшую инструкцию по приготовлению внутримышечного зелья на случай, если пенетрировать меня будет супруга.
Уже вечером, в районе 18 часов, я пошёл в свою поликлинику, чтобы какая-то незнакомая симпатичная женщина сделала мне бо-бо укольчик в процедурном кабинете. Снова меня приняли, как старого знакомого, слегка пожурив за то, что я не переписал у участкового терапевта чужое направление на местное. Однако это не помешало медсестре стащить с меня штаны и сделать то, зачем я сюда пришёл. Было больно, но приятно.
Так вот. За весь день я наобщался с медперсоналом совершенно разного калибра и статуса, и ни разу не встретил отношения «хуле ты сюда припёрся?». Везде все с улыбкой и здрасьте-досвиданья. Везде санитарки и уборщицы носились с уборочным инвентарём и всеми силами старались нивелировать тот снежный пиздец, который клиенты наносили с улицы. Отдельно отмечаю, что в каждой поликлинике мне всякий раз давали новые чистые бахилы не требуя за это вообще ни чего и желали здоровья, крепкого стояка и счастливого нового года.
Хуй знает почему у меня так.
Продолжаю наблюдение.
я худею дорогая редакция,
охуительные истории,
дэйли миррор,
у нас не матерятся