Нынешнее состояние моего транспортного средства, после навешивания на него всего нужного и полезного.
или
http://107.r.photoshare.ru/01070/00a3629a833eab122986e4fe29933414eb189db0.jpg Чего навешено.
Вынос руля - был 6см, сейчас 12 см.
Счетчик пути, спидометр Sigma 4, виден слабо, но их сейчас повсеместно аналогтчных немало.
Щитки. Если передний крепится болтом, то задний - весь на пластиковых хомутиках, иначе просто уцепиться не за что. Дополнительный "хвост" под багажником - из-за того, что штатного не хватает, валит брызги на спину. Крепится вместе с отражателем ( красным) к багажнику. Отражатель - с подсветкой, блок белых светодиодов от фонарика, на 3-х АА батареях. (Они под багажником)
Насос на самодельном креплении с металлическими хомутами.
Держатель под бутылку - на штатных болтах в раме, самодельный, алюминий 2мм. Литровая бутылка влезает спокойно.
Труба с седлом выдвинута на максимум, штатный зажим - эксцентрик не держал, зажимал просто болтом с гайкой, дополнительно сверлил отверстие под болт 4мм. Теперь хоть седло по трясучке вниз не уходит.
Багажник установил после долгих раздумий. Низ - в отверстия в раме (квадратные), болтами 10мм, Высота регулировалась алюминиевыми втулками. На багажник установлено еще одно ограждение, на фото оно справа, для того чтоб карманы сумки не попадали в колесо.
Подседельная сумка - покупная, там ключи, камера, кишка к насосу.
Сумка на багажнике - тоже покупная, но все крепление пришлось менять, ибо сползала на бок. Приклепывал на шайбы к багажнику. По бокам два кармана, молния отрывается и карманы свешиваются снаружи на багажник. Крепятся к низу багажника шунрками. В последнюю поездку клал туда 2 литровки воды, пайку на весь день, кое-какие шмотки.
Дудка на руле - подарили на днюху, прикольно! Белесая цепь - цепная смазка от Valvoline. Вот вроде и все дополнения.
Продиктовано необходимостью, принципом - все своё с собой.