Mar 02, 2018 12:31
Нену! Не могу не зафиксировать.
Бодаюсь, значит, с банком, бо у них там сбой. Они говорят что-то типа "у нас сбоев нет, должно работать". А я им, кагбе "я знаю, что должно, но не работает". Ситуация накаляется, слово за слово (продолжение поговорки зачеркнуто жирным), отправляю им скрин экрана, мол, не верите моим честным словам - поверьте своим бесстыжим глазам. Ну, и после отправки еще раз скрин рассматриваю.
А у меня несколько вкладок, как обычно, открыто. И все вкладочки на скрине четко, так, видны. Ну, там почты, нечто бухгалтерская и "развлекалочка": статья с сайта (реклама не проплачена, так что, обойдутся) "Психология терпения". Вот, прям, так на вкладке и видно, что я читаю, пока с ними общаюсь. А оно, скажу я вам, актуально. В смысле, что терпение при общении с необычайно вежливыми, но не особо сообразительными (без обид) сотрудниками банка по связям с общественностью еще и как нужно.
Но, честно слово - это совпадение. Просто, пришло по рассылке, я открыла, а прочитать не успела, бо всем срочно понадобилось платежи сделать, а банк завис. И вкладка осталась "на потом". Но я не против, если в банке будут думать, что я изучаю матчасть для общения с ними:)
повседневки,
ниочем,
рабочий момент