Борьба за пароль

Sep 21, 2015 00:22

История борьбы за восстановление пароля к ящику paris1986@list.ru, которым я перестала пользоваться в марте 2008г. и который нужен для уничтожения некого сайта, созданного мной давным-давно и тогда же заброшенного.

Итак, для восстановления пароля предлагается два варианта:
А) Отправка его на номер телефона, указанный при регистрации (этот вариант сразу отпадает, ибо номер я сменила несколько лет назад, а симка куда-то подевалась в ходе переездов);
Б) Отправка его на дополнительный e-mail ***********@yahoo.com.ua (этот вариант почему-то у них не сработал, система предложила общаться с техподдержкой).

Обратилась в техподдержку, получила ссылку на форму, которую необходимо заполнить.
Первый вопрос в форме - варианты паролей. Очень смешно. Я перечисляю несколько, но я точно знаю, что они не из этой оперы. Ведь ещё до начала всей этой котовасии с техподдержкой я перепроверила все мало-мальски вероятные пароли.
На все остальные вопросы я отвечаю правдиво. Я привожу реальную переписку (спасибо, Юра), двадцать контактов из адресной книги этого ящика, перечисляю сайты и форумы, с которых мне приходили сообщения, называю время, когда этот ящик перестал использоваться. Настройки фильтров и папок, увы, были стандартными, о чём я тоже пишу. В специальном окне для лирических отступлений даю адрес сайта, завязанного на этом ящике, на котором засвечен адрес этого ящика. (Закрутила, да?). Пятисекундное изучение этого сайта (хотя бы его главной страницы) отбросит любые сомнения в том, что и сайт, и засвеченный на нём ящик - мои. Я надеюсь на это и отправляю форму.

Через час приходит ответ: "Предоставленной вами информации недостаточно. Вот вам ссылка, заполните форму".
Иду по ссылке - там та же форма. Заполняю снова, добавляю ещё кусок переписки. В лирическом отступлении пытаюсь выяснить, какой именно информации не хватает.

Через час приходит ответ как две капли воды похожий на предыдущий. На мою просьбу конкретизировать претензии к предоставленной мной информации ответа нет.

Что ж, больше никакой информации по этому ящику у меня нет. И что делать дальше, если честно, я не очень понимаю. Тем более, похоже, со мной работает не живой оператор техподдержки, а робот, следовательно что-то объяснять и приводить какие-то аргументы бессмысленно. Ещё мне кажется, что роботу не хватает как раз таки правильного пароля (ведь всё остальное я указала), и он заворачивает моё обращение именно на этом пункте. Если так, то это замкнутый круг. Ну или мой ящик взломан. Помнится была такая волна на mailru, я тогда и решила переходить на прекрасный gmail.

P.S. Как быть? Может у кого-то был подобный опыт?

робот, я

Previous post Next post
Up