Р-р-реклама, бренды и все-все-все

Mar 13, 2009 17:07

Древнегреческие проститутки рекламировались с помощью специальных набоек на каблуках своих сандалий, оставляющих на земле призыв «Следуй за мной».

Шоколадки Kit Kat берут с собой на экзамен как талисман японские абитуриенты вузов. Это стало возможно благодаря созвучию названия и японского выражения «kitsu katsu» («непременно победить»).

Майкл Джордан на церемонии награждения американской баскетбольной сборной золотыми медалями Олимпиады 1992 года в Барселоне стоял на пьедестале, завернувшись в американский флаг. Это было вызвано не только патриотическими чувствами, но и контрактом спортсмена с компанией Nike, так как на форме сборной стоял логотип Reebok.

Эмблему «Чупа-Чупса» с ромашкой нарисовал Сальвадор Дали. В несколько изменённом виде она сохранилась до наших дней.

Алказельцер существенно увеличил сбыт благодаря маркетинговому ходу, когда в рекламе стали демонстрироваться вместо одной сразу две таблетки.

В 1980-е года появились слухи, что American Express выпустила специальную чёрную карту для особо богатых клиентов, которая позволяла купить что угодно. Хотя это не соответстовало правде, в 1999 году компания претворила данную идею в жизнь, назвав карту «Центурион».

Фраза «Элементарно, Ватсон!», которую мы привыкли ассоциировать с Шерлоком Холмсом, ни разу не встречается в оригинальных книгах Конан-Дойля.

В 2007 году власти Шотландии провели конкурс на новый слоган для страны. Приз в размере 125 тысяч фунтов получил автор слогана "Welcome to Scotland".

Трилогия «Властелин колец» принесла большой доход Новой Зеландии, где проходили съёмки. Новозеландское правительство даже учредило должность министра по делам «Властелина колец», который должен был решать все возникающие экономические вопросы.

В 1910 году преступник, приговоренный к казни, крикнул в толпу: «Пейте какао Ван Гуттена!» в обмен на солидную сумму от производителя какао для наследников. Эта фраза попала во все газеты, и продажи резко увеличились.

Технология Bluetooth получила название в честь датского короля Харальда I Синезубого.

В конце 19 века правительство Великобритании, пытаясь защитить английский рынок от низкокачественных импортных товаров, впервые в истории ввело обязательную маркировку для товаров из Германии - «Made in Germany». Однако уже в 1920-е годы качество немецких товаров настолько возросло, что эта маркировка превратилась фактически в знак качества.

В 2000 году в поединке Майк Тайсон трижды отправлял в нокдаун Джулиуса Фрэнсиса. Тот заранее разместил на подошвах обуви, крупно показываемых камерой, рекламу.

(с)просторы интернетов

бренд, юмор, реклама

Previous post Next post
Up