И вот июль.
Мама миа! Еще только май был, а уже июль. После того, как до своей вышки на Арбате я добралась за 2 часа (вместо положенного часа, спасибо чиновникам, ради которых перекрывают Ленинградку), должно было наступить ощущение покоя и умиротворения. Эммм, не наступило.
Вместо него шило в жопе и такой маленький электрошокер в сердце, который вполне дает жить, но не дает заснуть.
Поэтому короткими летними ночами я теперь неромантично думаю о том, как же не забыть взять что-нибудь очень важное.
Ситуация осложняется еще и тем, что не совсем понятно, что будет важным. Никто не знает, что станет этим "важным". Собственно, я слабо представляю и что делать, и где буду жить, и в каких условиях.
А вот что волнует меня больше всего, так это вопрос "встретят ли меня". Потому что Пекин я знаю в целом неплохо и пройти к Тяньаньмень смогу, а вот добраться от аэропорта с его беспилотными трамвайчиками и прочими ужасами до этой самой Тяньань, боюсь не получится.
Да, еще китайский. Мой остановился где-то в середине второго тома Кондрашевского, чего совсем не хватит для общения. После своего последнего (ака первого) посещения Поднебесной даже надеяться не буду на повальное знание английского.
Зато там меня ждет вкусная еда (нет, вашу машу, не суши, суши - это в Японии), местный колорит, пагоды (опять, какая жалость) и красивые небоскребы.
И иероглифы, которые вспомнятся и возродятся в моей голове, аки птица феникс.
А еще дома меня будет ждать тот, кто не пойдет в армию и поступит без меня в аспирантуру. И ради этого я хочу быстрее уехать, чтобы быстрее вернуться. Ведь мы даже придумали, как назовем кота.
Так что вперед, Маша! В Пекин. Навстречу возвращению!