Прага. День второй

Oct 08, 2014 12:53

У нас в гостинице очень неплохой завтрак, отличные круассаны и никакой горячий шоколад.
Итак, наш день.
Сначала мы куда-то долго шли, потом поняли, что кругами. Шли мы к Карлову мосту, чтобы посмотреть Старе место, но пришли к пороховой башне и общественному дому. Но нас не сбить с пути, нам пофиг, куда идти, поэтому новый маршрут прокладывали оттуда. Пошли к староместкой площади. По пути зашли в магазин бельгийского шоколада и купили немного шоколада домой. Даже до обеда дожили далеко не все покупки, но коробочка все-таки доедет. Еще мы были в мануфактуре. Если бы мама отвечала мне на смс, я бы купила что-нибудь и ей.
В 10 часов мы посмотрели представление в часах. Мне очень понравилось, в прошлый раз я ничего не видела, а теперь - самое оно!
Скелетик клевый! Потом залезли на башню, там очень красивая панорама и сюрприз от башни 15 века - лифт! Конечно, он не того же века, но бонус хороший! Так что наверх мы поднялись на нем, а спускались уже ножками.
Следующий пункт нашего путешествия понравится папе. Мы были у стены Леннона. Не знаю, почему она там, но она довольно мила. Что-то вроде нашей стены цоя на арбате.
На этом странные места Праги не закончились. Мы пошли в музей алхимии. Ощущение он оставил странное, но Рома точно усвоил, что пиво - жидкое золото.
Мы все-таки добрались до садов Вальдштейнского замка. И не пожалели, потому что там вышло солнышко, мы повалялись там, отдохнули и с новыми силами стартанули штурмовать Петржин. А сады красивые, там очень ровно все подстрижено, гуляют павлины, в прудике плавают огромные жирные карпы, а в вольере сидят совы. Не поняла, почему они не спят
Петршиц.
Очень классный холм, куда мы поднялись на фуникулере. На обзорную башню не полезли, потому что пешком не хотелось топать, а вид с самого холма был красивым. Еще там есть обсерватория и розарий. Розы красивые и пахнут.
С холма мы слезали пешком, проходили мимо сливовых, яблочных, грушевых и миндальных садов. Все попробовали, миндаль взяли с собой.
Обедать пошли в черный орел - ресторанчик, про который написано в ночном дозоре. Пиво роме понравилось меньше, чем вчера. А кролик был неплохим.
После обеда мы прошлись по еврейскому кварталу с его синагогами, мазератти и бентли. Очень нам понравились марионетки с пейсами. Даже думали купить, но решили,что ребята наши обидятся.
А еще мы попробовали трдельник. Название мне понравилось больше,чем вкус. Видели музей прикладных искусств, трнский храм, дом, где жили кафка и петрарка. Кстати, тут есть музей кафки. Если время останется, то, может быть, сходим. Но вряд ли.

Половина after eight закончилась. Как и мой рассказ.