Я уже писал про проект фильма «Прогулки по Вятке с Никитой Белых». Первую серию напомню, снимали, с Юлием Гусманом. Сейчас эта серия готова, но у нас у самих (т.е. у творческой группы - режиссера, сценариста и т.д.) возникла дискуссия по поводу того как реализовано то, что есть и что делать с проектом дальше. Понятно, что фильм мы делаем не для
(
Read more... )
Вобщем, монтаж халтурный, хотя местами ничего, как будто два разных человека делали - письмо из Простоквашино, не?
На проф.фильм вообще не похоже. Идеи интересные. Кстати, в конце титр идет слева направо - так задумано? Кто синопсис делал? Моя ИМХА, для Home video отлично, для проф. фильма - халтура. А как задумывалось? Кстати, снимать статичных людей с плеча надо либо совсем с сильным "качанием" камеры, либо уж на штативе, а подергивания а-ля болезнь Паркинсона, ну несерьезно...
Вобщем, не на 5 баллов точно, хотя для тьюба сойдет.
И да, информативно, ИМХО, как-то резко оборвано. Надо либо закадровочку добавлять, либо плавнее переходить, либо... ну я не знаю, там профессионалы, вроде, а обрыв такой... Прям, как в Засору с дороги ))))
Я бы к Алексею Погребному обратилась, вот. (ЗЫ, ехала недавно с ним в купе в Вятке вдвоем, проговорили до утра и все утро - удивительнейший человек. И совершенно "мой", прям одна струна, хоть и лады разные. Обратитесь, правда.)
Вот такая рефлексия. ))
Reply
Посмотрел. Сделал выводы.
Фраза Jujulja: "для Home video отлично, для проф. фильма - халтура" полностью описывает ощущения от просмотра.
Только вот ощущение Хоум Видео не возникает из-за мелькающих в кадре операторов с большими камерами и висящих на одежде микрофонов.
Мне больше всего режет глаз советский такой монтаж. Не нравится заставка и титры в стиле ВГТРК "Вятка". Музыкальный фон местами совершенно неуместный. Звук часто с искажениями.
А подача и материал - весьма!
Reply
Закадр, кстати, я думаю, не нужен, тут такой симпатичный формат экскурсии, пусть таким и остается.
Reply
Если исходить из цели: показать Вятку. Через кого (гость) и для кого (зритель)? И что мы хотим показать?
Начнем с целевой аудитории. Если это вятский зритель, но его сложно чем-то удивить. Он это видит каждый день. В этом случае лучше делать ставку на гостя. А если же "чужеземецы", то больше акцента на местность.
Чего не хватило: Гусман на колокольне бьет в колокола, показать больше его любопытства. И окунуть в атмосферу (Если дымка, то пусть лепит, "измажется в глине"; колокольня - сыграет звон.) Через такие моменты можно и рассказать историю. Принцип простой: сразу в бой.
И продумывать меньше точек прогулки, а по-больше поработать над характерностью их.
Гусман - это КВН, шутки, журналистика, телевидение, история. Значит и места подобрать соответствующие. (ПРИМЕР: Когда Гусман только начал играть в КВН, в Кирове случилось то-то). Чтобы ему (гостю) было интересно,в диковинку, тогда он раскроется.
Больше колористики и смысловых связок. Например, если это храмы, то связка с отцом Балыбердиным уже есть. А там от звона и на мотоцикл. Проехать по городу. Или где-то встретиться с Командой КВН Вятка-Автомат. Ребята как тоже характеризуют долгое время Вятку. Не переставать удивлять гостя и зрителя.
По формату. Варианты - мини реалити, репортаж, этюд или живая экскурсия.
Тогда и ясно будет как снимать и что снимать, это брать в кадр, а это не позволительно.
Аналогов такого рода проектов есть много (СТС- История ШОУ БИЗНЕСА со Шнуром, "Один день" с Набутовым, Без Галстука с Зайцевой....). Также любопытно сделал телеканал Russia Today про Вятку, Пятый канал, Моя планета.
Придумать по сюжету вопрос "зачем едет Гусман на Вятку?", на который ответ будет в ходе фильма найден зрителю.
Красиво бы начать через фирменный поезд Вятка, виды из окна и не сразу выдавать зрителю кто едет.
А по области мест, уникальных людей и историй с байками наберется не на один цикл.
Это то, что появилось в голове после просмотра :)
Идея замечательная! Ждем продолжения!
Reply
Leave a comment