Nov 13, 2006 15:35
"E"
Matt Beaumont
9/10
На днях дочитал замечательную книгу с коротким названием "Е". Нет, это не русская "е", со всеми вытекающими коннотациями, а английская "e", которая в "e-mail". Книга на протяжении двух недель следит за работой лондонского филиала вымышленного рекламного агентства Miller Shanks, готовящегося к тендеру за престижного клиента - Coca-Cola. Что примечательно, книга написана в достаточно неортодоксальной форме - она вся состоит из e-mail'ов сотрудников агентства и околоагентских лиц, вовлеченных в эту историю. В книге есть вся классика рекламного жанра, после которой даже "99 франков" бледнеют. Мания величия креатива и беспролазный педантизм аккаунтов, подставы и переводы стрелок, кража идей и поголовные увольнения, кулуарные интриги и премущество работы в сетевых агентствах ("если этот финский ублюдок попадет в cc: еще хотя бы одного моего внутреннего письма, я уволю весь IT-отдел!") В этой книге даже есть транссексуал! И его роль в конце книги неоценима! В общем, я читал запоем, что со мной бывает редко. История затягивает, концовка шикарная. Рекомендую всем, но в особенности рекламщикам и маркетологам! Книга, правда, на английском, и я не думаю, что она переведена на русский, но если есть возможность, читайте в оригинале!
книги