В результате...

Feb 09, 2006 10:59

В начале следующей недели в эфир должен выйти новый промо-ролик Pepsi. Ролик построен на сменяющих друг друга фотографиях, так как все промо крутится вокруг фотографии - можно получить фотоальбом или выиграть цифровой фотоаппарат. Смотрю на фотографию - и не верится, что, когда это снималось, за окном был 20-градусный мороз.


Read more... )

реклама

Leave a comment

Comments 17

Поздравляю коллега :) _gogo_yubari February 9 2006, 08:26:42 UTC
Хороший кастинг!

Reply

Re: Поздравляю коллега :) belyakoff February 9 2006, 09:10:18 UTC
На живом кастинге, пообещав клиенту 30-50 человек, отсмотрели почти сотню. Под конец клиент уже настолько опух от этих товарищей, что громогласно упрекал меня в бессовестности (в кой-то веки клиент ругается, что ему показывают слишком МНОГО людей). В конце смешно было - договорились, что если сразу понимаем, что человек не подходит, Нинка Машинская громко говорит "Спасибо!" - типа, знак, что можно выгонять. В последние полчаса настолько быстро народ прогоняли, что Нинка порой кричала "Спасибо!" еще до того, как человек вставал перед фотоаппаратом. Ей богу, неудобно так - народ в корридоре три часа стоял, а ему сразу с порога "Спасибо!" говорят. =)

Reply


__veronique__ February 9 2006, 09:08:29 UTC
надо было нас звать) мы бы тоже так погрелись в минус 20)

Reply

belyakoff February 9 2006, 09:13:00 UTC
После съемок очередного кадра девчонок одевали в свитера и пледы, потому что даже в квартире холодно было. =) Парни держались молодцом. =)

Reply


michel75 February 9 2006, 09:32:23 UTC
Надеюсь, что наконец сняли достойную рекламу Пепси в России? В конце концов должны же мы выходить на мировой уровень?;)

Reply

belyakoff February 9 2006, 09:51:13 UTC
Смотря чего достойную. =) Шедевром киноматографа этот ролик сложно назвать, но это и не являлось поставленной задачей. В принципе, по-моему, картинка получилась яркая, музыка энергичная, и все это удалось впихнуть в 15 секунд.

А мировой уровень - это не вопрос того, где снимают. Это вопрос того, сколько за это готовы платить. Многие русские ролики сняты за границей, например, тот же ролик Pepsi Cappuccino (который тоже очень неплохим получился). Права на этот ролик у нас даже выкупала Румыния.

Reply

michel75 February 9 2006, 10:04:04 UTC
Достойную просмотра без переключания канала!
Просто обидно, что и творческих людей у нас в стране много и денег вроде тоже хватает, только вот рекламу снимают отстойную в основной массе. Из всего достойного российского на ум приходит только работы Тимура Бекмамбетова:Ноутбуки iRU,RTH, "Лысый",Nescafe и конечно же Банк Империал

Reply

belyakoff February 9 2006, 12:24:27 UTC
К сожалению, реклама должна быть не только красочной, но и нести какую-то мысль, важную для производителя. На фокус-группах частенько сталкиваешься с ситуацией, когда люди помнят ролик, потому что он был красивый (смешной, прикольный, запоминающийся - подчеркнуть нужное), но при этом совершенно не помнят, что за продукт рекламировался, или, что еще хуже, находятся в полной уверенности, что рекламируется что-то еще.

Соглашусь, что "Банк Империал", тем более для того времени, была очень мощной рекламной кампанией. У Nescafe тоже хорошие ролики, правда помимо Тимура в этом процессе поучаствовало столько людей, что странно называть это "работой Бекмамбетова".

Рекламу же ноутбуков iRU, с другой стороны, сложно оценить однозначно. Реклама была неординарная, запоминающаяся, но удалось ли ей продать ноутбуки iRU? Я не уверен.

Что же касается эффективной рекламы, то, к большому сожлению, должен сказать, что классическая реклама Unilever и P&G является достаточно эффективной, несмотря на то, что, вроде бы, всех от нее тошнит. Продукт-то

Reply


stellarnode February 10 2006, 10:39:00 UTC
ух, белякофф, теперь давай открывай все карты: сколько пепси тебе за продакт-плейсмент всучила? ну, я имею в виду, кроме твоих постоянных головных болей от этого клиента :))

Reply

belyakoff February 10 2006, 11:05:28 UTC
Пока что в тестовом режиме, смотрим, насколько продакт-плейсмент в ЖЖ актуален. Если будет хороший response - эх, заживем на славу! =) Так что давай, создай небольшой ажиотаж, пару постов о том, что Pepsi - это круто, и что, зайдя в мой ЖЖ, ты сразу побежал покупать Pepsi. Тогда успех гарантирован!

Reply

stellarnode February 10 2006, 17:02:48 UTC
оооо, пепси - это круто. я сразу, как прочитал твой пост, побежал покупать этот божественный напиток!!!

* жду процентов *

Reply

stellarnode February 16 2006, 23:25:21 UTC
к вопросу о продакт-плейсменте в ЖЖ...

меня зафрендил некий thix. я зашел посмотреть и с ужасом обнаружил, что это РЕКЛАМА. так что, Шурик, и до ЖЖ руки торговцев мечтами добрались. думаю, что самое страшное то, что таких вылазок нужно будет ждать в будущем все больше :(((

Reply


Leave a comment

Up