В начале следующей недели в эфир должен выйти новый промо-ролик Pepsi. Ролик построен на сменяющих друг друга фотографиях, так как все промо крутится вокруг фотографии - можно получить фотоальбом или выиграть цифровой фотоаппарат. Смотрю на фотографию - и не верится, что, когда это снималось, за окном был 20-градусный мороз.
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А мировой уровень - это не вопрос того, где снимают. Это вопрос того, сколько за это готовы платить. Многие русские ролики сняты за границей, например, тот же ролик Pepsi Cappuccino (который тоже очень неплохим получился). Права на этот ролик у нас даже выкупала Румыния.
Reply
Просто обидно, что и творческих людей у нас в стране много и денег вроде тоже хватает, только вот рекламу снимают отстойную в основной массе. Из всего достойного российского на ум приходит только работы Тимура Бекмамбетова:Ноутбуки iRU,RTH, "Лысый",Nescafe и конечно же Банк Империал
Reply
Соглашусь, что "Банк Империал", тем более для того времени, была очень мощной рекламной кампанией. У Nescafe тоже хорошие ролики, правда помимо Тимура в этом процессе поучаствовало столько людей, что странно называть это "работой Бекмамбетова".
Рекламу же ноутбуков iRU, с другой стороны, сложно оценить однозначно. Реклама была неординарная, запоминающаяся, но удалось ли ей продать ноутбуки iRU? Я не уверен.
Что же касается эффективной рекламы, то, к большому сожлению, должен сказать, что классическая реклама Unilever и P&G является достаточно эффективной, несмотря на то, что, вроде бы, всех от нее тошнит. Продукт-то
Reply
Reply
Reply
* жду процентов *
Reply
меня зафрендил некий thix. я зашел посмотреть и с ужасом обнаружил, что это РЕКЛАМА. так что, Шурик, и до ЖЖ руки торговцев мечтами добрались. думаю, что самое страшное то, что таких вылазок нужно будет ждать в будущем все больше :(((
Reply
Leave a comment