А поиграю-ка я в Артемия Татьяныча (или, на худой конец, в Сашу Соколкова). Вот типичный пример провинциального понимания рекламы и дизайна. Берётся памятник архитектуры начала ХХ века и завешивается тряпками. А чё, красиво же?
Самое смешное, что все рекламные вывески согласуются (точнее, должы согласовываться) с муниципальными органами власти, ответственными за сохранение исторического облика города. Как они его сохраняют - видно на фото. Сначала жёлтое здание, стоящее в ряду таких же жёлтых зданий, покрасили в оранжевый цвет, теперь тряпок навесили. Зато помнится, дилеру "Хонды" запретили строить хайтековский автосалон в спальном районе, так как он якобы не вписывается в окружающую застройку из панельных домиков. Ну ладно, чёрт с ними, с чиновниками. Но неужели владельцу этого здания приятно смотреть на столь изуродованный собственный фасад?