Не убивайте за длинную цитату, но без Довлатова тут никак: "Предприятие, которое возглавлял Федор Макарович, считалось образцовым. В семидесятом году его посетил Леонид Ильич Брежнев. И тут Федор Макарович отличился. Перед корпусом заводоуправления был разбит газон. Обыкновенный газон с указателем - "Ходить по траве воспрещается!". Генеральный секретарь приехал в октябре. К этому времени трава пожелтела. Федор Макарович отдал распоряжение покрасить траву. И ее действительно покрасили. Для этой цели был использован малярный пульверизатор. Газон приобрел изумрудную субтропическую окраску. Приехал Брежнев. Подошел вместе с охраной к заводоуправлению. Кинул взгляд на газон и пошутил: - Значит, ходить воспрещается? А мы попробуем! И Брежнев уверенно шагнул на траву. Все засмеялись, начали аплодировать. Федор Макарович от хохота выронил приветственный адрес. Брежнев обнял Федора Макаровича и сказал: - Показывай, орел, свое хозяйство! С этого момента Брежнев покровительствовал Татаровичу..."
"Предприятие, которое возглавлял Федор Макарович, считалось образцовым.
В семидесятом году его посетил Леонид Ильич Брежнев. И тут Федор Макарович
отличился. Перед корпусом заводоуправления был разбит газон. Обыкновенный газон с
указателем - "Ходить по траве воспрещается!". Генеральный секретарь приехал в октябре. К этому времени трава пожелтела. Федор Макарович отдал распоряжение покрасить траву. И ее действительно покрасили. Для этой цели был использован малярный пульверизатор. Газон приобрел изумрудную субтропическую окраску. Приехал Брежнев. Подошел вместе с охраной к заводоуправлению. Кинул
взгляд на газон и пошутил:
- Значит, ходить воспрещается? А мы попробуем!
И Брежнев уверенно шагнул на траву. Все засмеялись, начали аплодировать. Федор Макарович от хохота выронил приветственный адрес. Брежнев обнял Федора Макаровича и сказал:
- Показывай, орел, свое хозяйство!
С этого момента Брежнев покровительствовал Татаровичу..."
Reply
Leave a comment