Про "Субару"

May 01, 2010 21:41

Есть такая японская автомобильная марка - "Субару". Машины этой марки заслуженно пользуются популярностью во всём мире, так как имеют ярко выраженный спортивный имидж и две эксклюзивных "фишки" - оппозитный двигатель (который, к слову, кроме "Субару" использует только "Порше") и полноприводное шасси. Везде, кроме Японии, марка "Субару" представлена весьма небогато. Как правило, выбор ограничивается всего лишь тремя-пятью моделями - Импреза, Легаси, Форестер, Трибека, вот пожалуй и всё. Несмотря на это во многих городах и странах созданы клубы владельцев Субару, которые любят свои машины именно за спортивность и индивидуальность.

Однако, полагаю, многие владельцы "Субару" искренне удивятся, узнав, что их любимая компания, помимо знаменитой раллийной Импрезы-WRX выпускает и вполне утилитарные машинки, которые не имеют ни оппозитного мотора, ни полноприводного шасси.

Например, в Сибири и на Дальнем Востоке нередко можно встретить Субару Плео.



Казалось бы, обычная японская "Ока" сегмента кей-кар. Но "Субару" не была бы "Субару", если бы даже в такую машину не включила такие опции, как 4-цилиндровый двигатель с интеркулером (!) и «суперчарджером» (!), а также трансмиссию CVT, имеющую спортивный режим езды (!) и возможность переключения (!) на 7-ступенчатую «механику» (!).

Это, конечно, не Тойота Марк Х, но так и класс машины совершенно другой. А теперь, дорогие любители российских и европейских машин, покажите мне аналог этой японской малолитражки, который бы имел такой же набор опций и цену в пределах 180 000 рублей за авто 2006 (!) года выпуска.

Субару, Автомобили, Фото

Previous post Next post
Up