Для меня ЗиЛ-157 - пожалуй, самый красивый советский грузовик. Разработанный под влиянием американского "Студебеккера 6х6" этот простой и неприхотливый автомобиль с 1958 года работал практически во всех отраслях народного хозяйства СССР. Про его армейские функции я даже не говорю - они общеизвестны.
(
Read more... )
Comments 11
Обратная строна этой медали - безопасность. Капотный грузовик безопаснее для своего водителя, да и въехавшей ему в лоб легковушке оставляет больше шансов.
КАМАЗ вполне достойно держится, я считаю. Даже в Мск, где денег, говорят, не считают, тягач КАМАЗ не редкость. Иностранные тягачи тоже есть, но новых не очень много, в основном б\у. По крайней мере позиция КАМАЗа выглядит не так провально как позиция легкового автопрома. А добрая часть машин коммунальных служб - ЗиЛы (вспоминаем "Ночной Дозор") причем как старые, так и относительно новые.
Reply
У капотного грузовика есть ещё одно преимущество - для того, чтобы посмотреть на двигатель, не нужно откидывать кабину. В сибирских климатических условиях, когда на улице минус 35, а до ближайшего города 300 километров капотная компоновка - это реально вопрос жизни и смерти.
А КАМАЗ... Один мой знакомый владелец строительной фирмы с целым парком Камазов недавно купил Сканию - очень уж его достало камазовское качество.
Reply
Reply
Reply
А вот прародитель автомобиля ЗиЛ-157:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment