Неожиданно антидепрессивным смотриловом оказались первые серии "Улиц разбитых фонарей".
Ох уж этот надрывный реализм девяносто седьмого года. Эти обшарпанные кабинеты милиции с рассохшимися дверями и выцветшими обоями. Этот реквизит из подбора: заляпанные графины и термосы, грязный тюль на окнах, старые ковры. Этот разброс типажей, которые будят вьетнамские флешбеки. Братки с зализанными волосами, девицы в джинсовых юбках на колготы, контуженные в Чечне охранники, бомжи с одутловатостью на интеллигентных когда-то лицах.
После каждой серии выбираешься бодр, как из контрастного душа. Отфыркиваешься, смотришь по сторонам. И понимаешь, что в целом, если сравнивать, народ ходит какой-то вальяжный, непуганый. Не шарахается от пакета или коробки в автобусе. Поздним вечером гуляет. И фонари везде горят.
Конечно, мир поразила эпидемия неизученного вируса, кругом хрень и "стабильности нет"(с). Но зато я уже очень, очень давно воочию не видела ребенка в грязной куртке, надевающего на голову пакет.
P.S. Удалила коммент чувака, который так хотел самовыразиться, что даже не заметил отсутствия в моем посте слова "подъезд" и выстроил на нем длинную несмешную шутку.