Не знаю почему, но мне кажется, что за последние 10-15 лет украинцы стали более черствыми. Мы стали не естественными в своих эмоциях и желаниях. Когда кто-то из нас уже помнит искренний разговор с мамой? Возможность обнять ии и даже не стесняться ни своего социального положения, ни возраста, ни пола - выплакать у нее на руках, уткнувшись лицом в колени, свое горе...
Мы перестали быть искренними в своем отношении с родителями и любимыми людьми, друзьями. Мы отписываемся от них СМСками, отзваниваемся по дешевым тарифам одного и того же мобильного оператора, потому что все наши близкие «подвешены» в к одному и тому же тарифному пакету. Мы перестали радоваться голосу в трубке, мы перестали радоваться встрече, потому что знаем - они у нас на расстоянии мобильного телефона и кнопки короткого вызова. Что-то происходит с нами. Мы мутируем и становимся не такими, каким были наши предки - честными с собой, со своей совестью, открытыми к миру и своим близким.
Мы перестали просто радоваться минутам, проведенным с нашими близкими людьми. Спешим куда-то, летим, забывая, что вся эта суета - простая х-ня, не стоящая и секунды вгляда в глаза близкого человека и просто разговора с ним по душам, открытость эмоций и искренность выражения наших мыслей.
Я сегодня смотрел фото на тему женщин во времена Великой отечественной войны.. Нынешнее поколение не может представить, что такое быть искренними в желании отдать себя полностью служению стране, отрешиться от материальных благ и желания «косить бабосы и работать на любой работе, лишь бы платили». Не могу представить, чтобы нынешние 18-20-25 летние девочнки-мальчишки искренне рыдали, обнимая своих матерей на перроне вокзала у дымящегося военного эшелона, увозящего их на войну... Мы живем благодаря им, поколению наших дедушек и бабушек в мире... Мы в неоплатном долгу. Перед ними, которые были более искренними и живыми чем мы. Они не задумывались о гламуре, они были простыми русскими людьми, они служили стране и жили искренне глядя на мир.
Мы просто перерождаемся, мутируем и ассимилиурем, теряя нашу уникальную черту - сострадания, быть искренними в выражении своих чувств и любить всей душой. У нас просто отбирают душу, вставляя в нее западный холодный пластиковый имплантант. Не хочу я жить «как в Европе». Почему мы равняемся на Европу, а не призыавем Европу равняться на нас? Мы должна научиться уважать себя и заставить уважать других нас. В этом есть шанс нам сохраниться как нация, которую не разрушат и которая подобно ртути, собирается в одну большую каплю, а не распыляется, развозимая за рубеж в бордели, на стройки коттеджей в соседние страны, на рынки прислуги ЕС.
Как хочется вокруг больше искренности и возможности быть самими собой.