По данным социологических опросов, лишь 9 из 10 вкладчиков знают о банках в достаточной степени, а один - вообще ничего не ведает о своем финучреждении.
На банковскую рекламу о высоких ставках по депо ведутся только 3%, как показывает исследование. Украинцы предпочитают «кумовские» связи при выборе банка.
Думаю, следует задуматься банкам о том, во
(
Read more... )
Comments 10
Укросоцу - скандал с Евротеком, Универсалу - воровство по фуфловой доверенности, Альфе - штрафы при досрочном съёме. Любому банку, каждый день в задержках по выплатам - годами отмываться. И никакие филигранные технологии не помогут
Reply
ну просто тезисы методички "как завалить банк относительно честными методами".
Методами пиара можно как убить, так и поднять. Это работа не одного дня. Главное - чтобы этим занимался спец, а не АХО в нагрузку, развешивая баннеры и печатая листовки со ставками по запросу "на вчера" от бизнесов. Почему-то не придают значения банковскому пиару, а жалко... банки, которые в этом понимают толк, живут достойно.
Reply
Reply
не умеют делать рекламу. Все такое заезженное.
Поэтому, надо другими технологиями продвигать. А ими заниматься не умеют или умеют - но единицы.
Reply
Reply
Reply
Конечно обычный гражданин не Штирлиц, чтоб документы по сейфам тырить, но ведь есть интернет..Можно пройтись по рейтингам, почитать отзывы и прессу по интересующему банку и сделать для себя выводы.Потом немаловажна обстановка и расстановка политических сил и стабильностей в самой стране...
В какой-то степени лотерея, но всё же...
Reply
Reply
Не знаю, к счастью или к сожалению, у нас рынок ценных бумаг для простого обывателя недоступен.Остаются депозиты.
И представьте себе ситуацию, что к Вам начинают обращаться за советами: куда лучше вложиться?Имея подобную пиар-фирму, не будет ли она "куплена" несколькими банками?
Reply
Reply
Leave a comment