Алексей Рыбников и Эдуард Артемьев активно используют различную электронику, компьютеры, синтезаторы - то есть «на ты» с электроникой. Но делают это совершенно по разному
( Read more... )
Кстати, об электрониках. Тут мне почюдилось, что нынче маладёш разговаривает как-то чюдно, с переливами в голосах. Особенно девицы этим отличаются. А потом до меня дошло: это же они синтезированной речи подражают! Наверно, чтобы быть похожими на "пришельцев из будующего"(в иностр.фильмах роботы разговаривают примерно такими голосами). Ещё на канале "Культура" по утрам идут новости от Евроньюс. Там то же самое, дикторши подражают "бесстрастной" речи роботов.
Вот я и сижу размышляю: я таки Сальери, по Пушкину, или где? Правда, я этим электроникам в реале ничего не возражал ещё. Так что могу и на Моцарта пушкинскаго потянуть.
Подражать роботам только в голосе недостаточно. Второй закон робототехники пусть осваивают - робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек. Надо будет при следующей оказии проверить - приказать им что-нибудь типа отнеси, поднеси.
Эти приказы, видимо, теперь должны восприниматься тоже через электронику. Через соц.сети например. "Когда нас в бой пошлёт камрад Навальный, Пойдут машины в яростный паход!"
Напился бы наверное глядя на такое безобразие и помер бы с тоски. Вобщем полюбому бы помер. Так как у Пушкина жанр трагедия. А против законов жанру не попрёш.
Потому что музыка как элемент того, что сейчас называют манипулятивные технологии, очаровывающие особенно неокрепшие умы, Моцарта мало интересовала. Моцарт вообще даже стилистически противоположен тому, что можно назвать "музыкальной магией".
Странно, что именно сегодня эту легенду я вспомнил: поздние редакции указывают точную дату события как 22 июля 1376 года, а ранние - 26 июня 1284г. Т.е. Моцарт легенду знал наверняка. Я вот почитал про эту тему, и предположил, что Моцарт вообще старался сторониться пошлости, а к его времени её уже было достаточно много вокруг этой легенды(в частности). Зато потом сколько произведений вокруг неё! но не Моцарт начинал эту свистопляску, и это правильно: не гармонирует.
Тут мне почюдилось, что нынче маладёш разговаривает как-то чюдно, с переливами в голосах. Особенно девицы этим отличаются.
А потом до меня дошло: это же они синтезированной речи подражают!
Наверно, чтобы быть похожими на "пришельцев из будующего"(в иностр.фильмах роботы разговаривают примерно такими голосами).
Ещё на канале "Культура" по утрам идут новости от Евроньюс. Там то же самое, дикторши подражают "бесстрастной" речи роботов.
Вот я и сижу размышляю: я таки Сальери, по Пушкину, или где?
Правда, я этим электроникам в реале ничего не возражал ещё. Так что могу и на Моцарта пушкинскаго потянуть.
Reply
Reply
"Когда нас в бой пошлёт камрад Навальный,
Пойдут машины в яростный паход!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. Моцарт легенду знал наверняка.
Я вот почитал про эту тему, и предположил, что Моцарт вообще старался сторониться пошлости, а к его времени её уже было достаточно много вокруг этой легенды(в частности).
Зато потом сколько произведений вокруг неё! но не Моцарт начинал эту свистопляску, и это правильно: не гармонирует.
Reply
Leave a comment