Стоит признать, что российские дороги, а именно их общее состояние - это момент, над которым еще нужно действительно работать. Так, все вы наверняка слышали о системе «Платон», которая была введена пятнадцатого ноября 2015-ого года: теперь дальнобойщики должны платить своего рода налог за то, что их тягачи разбивают дороги. Деньги идут в дорожный фонд в качестве компенсации. Понятное дело, что такая инициатива вызвала резко негативную реакцию со стороны водителей. Изначально действовал тариф полтора рубля за километр пути, предположительно, еще первого марта этого года он должен был вырасти вдвое, однако Россия сегодня приняла решение продлить срок первоначальных условий вплоть до осени.
Сейчас власти разработали новый механизм, который позволит с отсрочкой выплачивать налог за нанесенный ущерб, для автомобилей тяжелее двенадцати тонн. Система «Платон» необходима и полностью обоснованна, ведь тяжелые фуры коммерческих компаний наносят дорогам страны непоправимый ущерб, а деньги на их ремонт приходится брать из муниципальных бюджетов - из наших, друзья, карманов. Несмотря на это, внутренняя политика России не забывает и о самих водителях. Система постоплаты и продление льготного тарифа - тому подтверждения.
Автор:
skewerman.
Источник:
Новости России: движение большегрузов