(no subject)

Aug 04, 2017 10:35


Все-таки на редкость ненавязчив  туристический сервис в регионах.

В преддверии долгожданного отпуска запланировали поездку на Север. Заранее забронировали квартиры в Медвежьегорске и Мурманске. И если с Мурманском проблем не возникло, то Медвежьегорск преподнес сюрприз. Конечно, скажут мне, нужно было бронировать через соответствующие сервисы, а не по телефону у хозяина. Да. Тем не менее...

Значит, забронировали квартиру. Заранее, за месяц почти. Хозяйка любезно расспросила, откуда едем, чтобы удобнее располагалась квартира, попросила за три дня до поездки еще раз подтвердить приезд. Позвонили, подтвердили, получили адрес. Предупредили, что будем во второй половине дня. Хозяйка сказала - мол, как приедете, позвоните, заселим, - ну, как обычно.

Вооот. Отмахали 600 км. Приехали. Звоним. А в ответ:

-  Ой, а по этому адресу уже утром заселились!

- Как так?!

- А они утром позвонили, подтвердили и заселились.

- Но мы  тоже звонили, еще раньше!

-  Ну, моя ошибка.

- И что теперь нам делать?

- Ну, не знаю...Свободных квартир нет. В гостиницу обратитесь.

Ну что, уважаемая Марина из Медвежьегорска, пожелать вам дальнейших успехов в бизнесе? Или с таким подходом к делу их у вас и так предостаточно?

#ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up