Я поступаю, как Лукас в "Старварах", настрочил ответов, а потом подумал, какой вывод-то, в общем и целом. Поэтому начало написано последним. И получается такая ситуация, что, возможно, впервые сделана попытка осмыслить, что же такое MLP и как-то оформить идеи в общедоступном виде. По крайней мере, для меня не представляет особого интереса разбирать сущность Психованной лошади, или на сколько минут растянули очередной скучный эпизод, для нормального зрителя, всё это предельно очевидно. И уж точно нет особого желания, отвечать на сотни комментариев в которых взрослые дядьки доказывают, что им нравится откровенный бред, или школьная комедия, которые они не смотрят лет с 13. Но тут, впервые, с первой части, поднимается действительно сложный и важный вопрос, который действительно заслуживает обсуждения. Вот только, что я вижу? Обсуждать просто нечего, брони не в состоянии даже осмыслить несколько страниц текста и упорно продолжают нести бред, что я от MLP хочу того, что в фанфиках, хотя смысл статьи прямо противоположный.
Думать, видимо, больно, зато весело по-обезьяньи "кидаться какшками", когда кто-то на что-то наезжает. Неважно, поклонники MLP на Психованную лошадь, или кто-то на чей-то любимый фанфик. Вот стоило появиться не слишком хорошо настроенной рецензии на FoE, кстати, очень плохой и для меня бывшей антиориентиром, как настрочили не менее 1600 комментов про то, что у кого-то от FoE пригорает.
Ну и собственно комменты.
https://tabun.everypony.ru/blog/science/175526.html Вот некто с ником Comnislasher пишет глупость:
>После этого я понял что «аналитика» можно дальше не читать. Если человек не понимает как именно зарабатывает Хасбро и зачем им сериал и полнометражка, то и прочая «аналитика» будет отличаться такой же глубиной и уровнем понимания…
Интересно, а с чего этот человек решил, что я не знаю, чем зарабатывают Hasbro? И самое главное, а какое мне вообще дело до этого? Мы не какую-нибудь настолку вроде "Монополии" обсуждаем, а конкретный мульт. И мне глубоко и искренне наплевать, что там Hasbro рекламирует игрушки, или еще чего, я их все равно не куплю. Точно так же мне абсолютно глубоко и искренне наплевать, почему они вынуждены не просто снять 30-тисекундный идиотский рекламный ролик, а делать сериал и делать его интересным. Поскольку по умному не доходит, сформулирую предельно просто, ты, Comnislasher, смотришь мультфильм или рекламу? Если мультфильм, то и говорить давай о мультфильме. Мультфильме, который обделался. Если же это для тебя реклама, то у тебя, похоже, что-то не то с головой, потому что нормальные люди рекламу не смотрят, они ее игнорируют, блокируют, всячески с ней борются.
А пока засчитан очередной слив и "синдром лисы без винограда".
Юзверю ovnd, сказать, как обычно, нечего. Ну про таких давно существует выражение о справлении нужды прямо в глаза.
NTFS пишет:
>Еще «Принцесса Селестия ненавидит чай» отлично зашло бы в формате серии.
Нет, он как раз-таки хороший пример довольно взрослого и довольно злобного творчества. "Только бы не блевануть, только бы не блевануть". Бедная Селестия, за что ее так... Сериал на такое, в принципе, не пойдет.
DragonKnight пишет:
>Начнём с проката фильма в этой стране. Тут дело совсем не утечках или том, что брони не хотят платить 150 рублей (я находил кинотеатры по 99) за билет в кино, а в том, как Хасбро/Лайносгейт отнеслись к прокату фильма в России.
А они к самому фильму не так же отнеслись?
> В стране живущей по тюремным понятиям это особенно актуально
Я не живу в стране с такими понятиями.
> В общем, обвинять фанатов в жадности или провале фильма в прокате - как минимум странно.
А их никто не обвиняет в жадности, их обвиняют в том, что они позволили до такого докатиться и в том, что они теперь пишут гнилые отмазы про слив, рекламу и прочую чушь. Или мне ставить метки "стеб", "сарказм" и т. п. в каждом месте? Я, наверное, слишком верю в людской разум, раз предполагаю, что взрослые вроде бы люди, способны такие вещи отличать?
>Про долгое рассуждение на тему понятие «детскости» мультфильма спорить не буду, скажу лишь что тут понятие «детский мультфильм» в данном случае нужно воспринимать как «понятный даже ребёнку».
Ну т. е. возражений, что фраза "детский мультик" свидетельствует лишь о безграмотности нет, и тема детских произведений действительно вполне достойна самого тщательного изучения?
>вероятно, судя по паре отдельных личностей, он обвиняет весь фандом в лживости
Простите, а мне на основании кого обвинять? Только на основании общения с этими самыми фанатами. Или мне ники с цитатами давать? Возражения есть, что фанаты говорили сначала одно, а теперь другое, или заявляют о любви ко всякой лаже, которую они без первых пары сезонов MLP не стали бы смотреть, просто потому, что взрослый человек ее смотреть просто не будет, как не будет он смотреть какие-нибудь "Утиные истории", или "Мишек Гамми"?
>Обвинение в том, что взрослые фанаты не делает контент для младшей аудитории и вообще кажется глупым. И если с какими-нибудь фанфиками ещё понятно, то где эта граница в изобразительном искусстве или музыке?
А кто сказал, что это обвинение??? Это констатация факта, что взрослые люди делают контент для взрослых, и сказки про то, что им интересен детский мультик рассказывать не надо, он интересен лишь до тех пор, пока позволяет создавать контент для себя.
>И к счастью, пока этих крупиц у сериала в достатке.
Видимо, речь идет о fimfiction.net, откуда можно скачать какое-нибудь чтиво года 2013-го и не блевать от залитых помоями главных персонажей и психопаток, вокруг которых все пляшут. Нового контента больше не будет.
>И увидим, что он (правда по всему СНГ) собрал два миллиона долларов, что практически является рекордом среди международных сборов
Допустим тот же TLK в 3D, собрал 6 только в России в холодном мокром апреле, а новые мультфильмы спокойно берут в России за 30 млн зеленых. И что дальше?
Некто nicklaich топчет батоны:
>КГ/АМ.
Ну что я могу сказать, жывотнаму сказать по делу нечего. Но, видимо, где-то в глубине души что-то подсказывает, что нетортисты совершенно правы, а в это так не хочется верить, что остается только плеваться ядовитой слюной.
Abrakodabra пишет:
>Какая разница, детский, не детский?
А я о чем в статье писал? Ты чем читал?
>Любой нормальный зритель скажет, что две главные проблемы сериала - это иссякание идей и нерешительность сценаристов усложнить сюжет. С этим стараются боротся, например, введением новых героев. Отчасти это помогает. Но данный господин считает, что проблему нужно усугобить, чтобы идеи иссякли ещё раньше. Но как же автор хочет решить эту проблему? Идеализированием фанатского творчества. Вы поняли!? Сериал не нужно развивать, всё за них сделают фанаты!
Если идеи иссякли, то надо закрывать проект.
Ты вообще суть проблемы-то понял?? Введение новых героев помогало бы, если бы это делали правильно, а не так, как Маргалку, которую теперь ненавидит полововина фэндома. Офигенно помогло. Так помогло, что я 7-ой сезон вообще не смотрел. То, что вводится не развивает сериал, оно лишь превратило его в непонятного Франкенштейна без внятной целевой аудитории. Если не дошло, так перечитай еще раз. Видимо и сам сериал смотрел точно так же. Сериал для детей, в принципе, не способен внятно показать, то, что от него хотят брони. В нем никогда не будет FoE, не будет "Кексиков", даже ненавидящей чай Селестии и "Грехов прошлого", никогда не будет. Далеко не каждую проблему можно представить на понятном ребенку уровне. Если, извините, за предельно жесткий пример, девочку 12-ти лет изнасиловал отец, и у нее потом проблемы с мужчинами вообще, или у кого-то погибли родители, то это не может быть представлено в мягком виде типа "у меня мальчик уехал и я из-за этого 20 лет страдала", нельзя объяснить в двух словах психологию жителей большого города, где не знать соседа по площадке вполне нормально, это не детские темы от слова вообще. Я даже не говорю, что проблемы вроде ресторанного критика, из-за которого все жрут хрень, в принципе, не существует. Но именно такую лажу начали засовывать в сериал.
>а мотор без топлива работать не будет.
Топливо кончилось, даже начался обратный процесс, когда унижение культовых персонажей, исключает творчество по ним.
Некто PoorEmil откровенно врет:
>Тут не борьба с ветряными мельницами (хотя на самом деле, конечно же, она - как это было и в фэндоме The Lion King, где Beltar всем навязывал свою точку зрения некоторое время назад и в итоге обломался)
Принципиальное отличие ценителя от фаната в том, что у ценителя вообще есть мнение и некая система ценностей. И для меня, как ценителя TLK, Симба, например, имеет определенную ценность, просто по своим личным качествам, точно так же, как имеют ценность Твайлайт и Никс. Мое мнение о "Позоре Симбы", кстати, ОЧЕНЬ часто встречается, но проще верить, что это один Белтар такой. Но у фаната вроде типового фурря, который приперся в TLK-фэндом, чтобы пиво пить, ценности нет. Ему сказали любить Симбу, он будет любить Симбу, ему сказали, что Симба подонок, т. к. выгнал половину семьи (не я один понял "Позор Симбы" именно так, его даже япошки, которые игру Kingdom Hearts 2 клепали, так поняли, потому что именно такой вывод и следует из чипквела), он будет считать его пододнком. Ему сказали любить Твайлайт, он будет любить Твайлайт, скажут жалеть психопатку у которой уехал мальчик и будут ради этой психопатки унижать и Твайлайт и вообще всю Эквестрию, он будет жалеть психопатку, потом ему скажут любить еще кого-нибудь, и он снова будет "любить", и так можно до бесконечности. Работает в том числе и на любви к Путину, Сталину, Навальному, неважно, кого сказали, тех и любят.
И самый главный вопрос тут, зачем вы вообще со мной спорите, вам ведь всё равно, что вам показывают? Вы забываете прежних кумиров, как только вам подогнали новых.
>Вот в отсутствии всего этого Beltar и видит «главную проблему скатывания сериала». В отсутствии того, чего мы все себе фантазируем.
После этого, Емелю можно просто попросить покинуть дискуссию, т. к. в статье я писал как раз о том, что в сериал начали в корявом виде совать фанфики и просто дичь.
Такой вот у бронилобых уровень ведения дискуссии, и такая у них способность к познаванию. Я боюсь даже спросить, что же Бедный Емеля увидел в самом MLP, если умудряется в 20 Кб текста исказить смысл на прямо противоположный.
Д. Б.
Snake_Plissken пишет:
>Что такое Губка Боб - это ширпотреб для общего зрителя. Да на него и пошёл этот самый зритель. Юмор там весьма низкосортный.
Нет, первые 4 сезона он не настолько туп, как кажется, скорее он злобен. Дальше я не видел, но пишут, что на 5-ом у фанатов сгорели 5-ые точки, т. к. он скатился в откровенную детскость. Но это отдельная тема. Просто есть персонажи над которыми можно просто ржать за их тупость, а есть те, которых можно любить.