Идеология.
…Чем чудовищнее солжешь, тем скорее тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, чем маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы
(
Read more... )
Смотрите, в комментарии о серии о Дне Очага, оно же "понячье рождество":
> Кстати, чем запомнился эпизод? Правильно, Луной и ее вокалом. Больше там нет абсолютно ничего.
Тут два варианта: или вы действительно так видите, или это пропаганда.
В норме, если какая-то часть эпизода более яркая, чем другие, у людей не выпадает из восприятия всё остальное.
Мне, например, отлично помнится песня Пинки (концентрированный позитив!), момент с недоверчивым прощупыванием призрака копытом, полёт, песня Эпплджек (духа Прошлого) про то, что будущее следует из детства, и много отдельных кадров поверх того.
При этом я вполне соглашусь, что песня Луны ярче остального. Но для вас это "ярче" превращается в "только это и есть, ничего другого нет". На телевизоре можно такие настройки изображения выкрутить, или в фотошопе - скрыть и размыть всё, кроме переднего плана.
Ура! Я теперь знаю, почему вы не видите в СГ ничего ценного :) Потому что её позитивные черты не на переднем плане эпизодов (а вы не умеете, в принципе не умеете, воспринимать фон, когда есть передний план. И сами в этом расписались), либо (а зачастую "и") требуют внимания к деталям. Которые у вас подмечаются только тогда, когда поддерживают действующий передний план.
Был ли хотя бы один аргумент в защиту СГ, с которым вы согласились в форме "да, но это не так важно"? Подозреваю, что нет, не было.
Потому что дилемма прочерчена так: "или важно, или в принципе не существует как объект внимания". Не бывает деталей, которые
а) не поддерживают основную концепцию, и при этом
б) имеют хоть какое-то значение.
P. S.
> Ну так для этого тюрьмы есть. Годков 10 в камере с подъемом, обедом и работой по звонку мозги на место поставят.
От этого вообще зубы заболели в прямом смысле. Интернаты и детдома (а это тоже режим "с подъёмом, обедом и работой по звонку") уродуют психику так, что приёмные родители годами не могут выправить потом.
Reply
2) Гиммлер там нет вообще. В эпизоде, она сидит перед Твайлайт, и Твайлайт ей читает книжку. Логика тут, впрочем полная, если Гиммлер не понимает в мире ничего, (и не работает, сидя на шее Твайлайт, что омерзительно) то, конечно, она не поймет, почему окружающие не ведут себя, как роботы, и позволяют себе в опред. время уделить внимание себе, семье и т. д.
>Интернаты и детдома (а это тоже режим "с подъёмом, обедом и работой по звонку") уродуют психику так, что приёмные родители годами не могут выправить потом.
Если нормальному человеку давать препараты, подавляющие психическую активность, то он будет овощем, а вот если если давать их буйному психу, то он хотя бы не будет вредить. Если после 10 лет в голову перестанут лезть дурацкие мысли вроде отъема кьютимарок, т. к. сама способность думать атрофируется, то для общества это несомненное благо по сравнению с психом на свободе.
Reply
У нас да. В мире пони, и об этом как раз рассказывает вставная история (а упомянуто было ещё раньше, в серии про представление об основании Эквестрии) - праздники очень и очень материальны и осмысленны.
Они удерживают вендиго. Создают и укрепляют щит позитивных эмоций.
Только, конечно, об этом нельзя говорить прямо такими словами в рамках мира, ведь удовольствие по обязаловке - это не удовольствие. И Селестии приходится молча создавать и укреплять традицию.
Традицию, без которой цивилизация просто рухнет, но говорить об этом нельзя.
Я помню, была отличная фанатская история, где к Селестии приходят и спрашивают: "Так эта история о вендиго - правда или нет?"
Reply
В "Футураме", например были выпуски с принципиально иной стилистикой и полной заменой персонажей. В AT, периодически, вставляются R63-эпизоды, которые в какой-то мере можно считать фиками Снежного короля.
С точки зрения же зрителя - это уже чистой воды обрамление и не воспринимается иначе, как местная сказка. Для меня виндиго в каноне, т. е. в том, что действительно есть в Эквестрии, просто не существуют. Как не существует в истории человечества Геракл. Мифы есть, но, очевидно, что такой человек никогда не жил.
>ведь удовольствие по обязаловке - это не удовольствие.
А дружба по обязаловке - это дружба?
Если же вопрос в Виндиго, то эту чушню там, очевидно, гоняют, как у нас "В лесу родилась ёлочка" и "Иронию судьбы", зачем кому-то объяснять смысл того, что и так всем известно? Ну кроме тех, кто настолько упорот, что в возрасте за 30 даже вещей, известных дошколятам не знает, как Маргалка.
Reply
Сомбра, Кристальное Сердце (укрепляется праздником и ритуалом, душевным теплом), его распад и приход Вечной Зимы после распада... слова Селестии в начале, про
If the Empire is filled with hope and love, those things are reflected across all of Equestria. If hatred and fear take hold... Which is why I need your help finding a way to protect it.
Для вас это тоже ересь, плохо снято, не бывает, не важно, и детская сказка?
Для меня это важная составляющая мира. Мира, который в целом добр и светел, но вокруг него - тьма и холод.
Нет оснований не доверять Селестии. Нет оснований не считать, что надежда, любовь и дружба - это просто чувства, а не мощные магические силы, удерживающие мрак.
Reply
А история КИ построена исключительно вокруг поиска артефакта, именно в этом плане воспринимаются и попытки всех персонажей веселить публику, пока Твайлайт бегает и ищет. Сами кристалльные пони никакой роли там вообще не играют, артефакт и бросок Кадесы решают. Впрочем, я вам уже сказал, что это всё "коробколазер пах-пах" и изначальной идее сериала полностью противоречит.
Дружба работает при взаимопомощи, а не на срабатывании артефактов просто потому, то кто-то кого-то абстрактно любит, или кто-то с кем-то абстрактно дружит.
И да, КИ я не переношу на дух, да и не дала она сериалу ничего кроме больничных в своей стерильности картинок.
Reply
Leave a comment