БронИбойный без номера. Глашка Маргалкина не нужна.

Apr 10, 2018 21:35


Глянул я тут на табуне раздел рисунков и вижу в правой панели комментариев обсуждаемых тем "Глашка Маргалкина не нужна", ну как не посмотреть. https://tabun.everypony.ru/blog/science/179615.html В общем, шел уже 4-ый сезон после того, как сериал по факту сгорел ( Read more... )

аналитика, Лавров был прав, my little pony, анимация, БронИбойный

Leave a comment

beltar June 11 2018, 00:15:20 UTC
>Если ты была командиром и мэром - ты остаёшься командиром и мэром. Доверяй себе.

Ну т. е. сначала Маргалка просрала всё, т. к. ее шизойдные идеи не действовали в реальности и постоянно наступала зрада, а потом, внезапно, без нее никто ничего не может в этой деревеньке. Вы нарушения логики в угоду выставления Маргалки в нужном ключе не видите? А я вот вижу. Ну как обычно, на хуй пошлем всё то, что показывали даже пару эпизодов назад. Впрочем, даже в этом случае Маргалка оказывается предельно уебищным персом, который теряется на фоне Трикси и Дискорда и заканчивает долбежкой камнем монолита, а всех спасает рояль в кустах.

Собственно Akio, главный ненавистник Психованной лошади, который так ее и назвал по этому поводу так и писал, что по гамбургскому счету Психованной лошади надо дать полностью самостоятельный эпизод, и пусть показывает, что же она может.

Дальнейшее разбирать смысла не вижу, просто потому, что если вам так охота найти некий глубинный смысл, включая эпизоды, вроде 6-1/2, где на херню с Фларри ушло в разы больше времени, чем на Маргалку, то вы его, несомненно, найдете. И будете до бесконечности убеждать себя в том, что сериал не говно.

Reply

clancynorthwind June 11 2018, 00:21:23 UTC
> оказывается можно сесть в поезд и поехать к тому, с кем хочется увидеться, написать ему и т. д. и т. п. Даже в мире розовых пони оказывается можно. Что, блядь, мешало сделать ей это раньше?

Это объяснено в Parent Map. Санбёрст выкидывает письма в общую кучу, не читая.

> Но стоит задать простой естественный вопрос, что же хорошего есть в Гиммлер и за что ее уважать, ну кроме того, что она, не делая ничего полезного, висит на шее у Твайлайт и живет за ее счет, так в ответ начинается истерика: "Я не буду отвечать!!!".

=====

То есть, вы не будете отвечать по всему, полному, тексту моего разбора?

Что вы назовёте самостоятельным эпизодом? Тот, где персонаж в одиночестве, и кроме него никого нет?

Reply

beltar June 11 2018, 01:03:12 UTC
Ну теперь оказывается, что персонаж на нее забил... Чисто мультяжным способом, ни родни, ни адреса, ничего у него больше нет. И забил он сразу, хотя логично было бы написать ему сразу, как он уехал. Как в том эпизоде про давалку-поддувалку без которой пегас хуево летает. Видимо, она его годами даже в сортир сопровождала.

>Что вы назовёте самостоятельным эпизодом? Тот, где персонаж в одиночестве, и кроме него никого нет?

Практически в одно рыло Твайлайт тащит эпизод про "Твайлайт из будущего", неохота название и номер доставать. Да, там есть Пинки, но даже у нее экранное время невелико. Практически целиком состоит из того, как Твайлайт мыслит.

Повторите с Маргалкой. Т. е. поставьте перед ней проблему и пусть решает, без отвлечения. Что будет? Говорят в идиотском даже по синопсису эпизоде с принцессами у нее от такой задачки даже рог задымился с психозов.

Reply

clancynorthwind June 11 2018, 01:18:37 UTC
В эпизоде с принцессами - да, он стал очень тяжелым опытом. К этому моменту Глиммер уже несколько раз надавали по ушам про "не применяй магию! Не применяй магию где попало, дура!" - а рефлексы и привычки все те же, и первые мысли все те же - про магию. Особенно в условиях стресса.

Да вы сами помните, как она своих же горожан щитом оттолкнула и сбежала. А не просто попрощалась и ушла.

И поверх этой дрессировки - всё-таки применяет магическое "решение". Не на кого-то, а на Принцесс.

Есть с чего сдвинуться крышей и испугаться до полусмерти.

Это болевая точка персонажа. Я понимаю, почему вы сравниваете это с "не переходи улицу на зелёный свет", но не соглашусь. Это важный момент в мышлении персонажа.

Просто он негативный. Его надо исправлять и сглаживать, чем и занимаются чуть ли не треть эпизодов.

Про второе же... в таком смысле сольных эпизодов у неё пока нет. Есть дуэтный. С Санбёрстом. И там изящнее (это и ответ на второй вопрос):

Представьте, есть сверхконтролирующая мама, которая закидывает вас письмами. Закидывает в буквальном смысле, чуть ли не по письму в день.

Вы уезжаете, а письма идут. В конце концов вы уже просто выкидываете всё, что приходит из этого города. Не читая, так как незачем и бесит.

Именно такая ситуация у Санбёрста - мама с гиперопекой.

Глиммер, отправив пару писем и не получив ответа (причина выше), просто больше не пыталась. Это логично... для её личности. Хоть и глупо, но логично.

Reply

beltar June 11 2018, 01:30:27 UTC
Да, блядь, причем тут магия, весь эпизод построен на высосанной из пальца "проблеме" между принцессами. Как видит данную проблему Гиммлер там есть? Я не смотрел данный высер, но я на 101% уверен, что этого там нету. Вся "логика", что раз меняем кьютимарки, то надо послать Гиммлер. То же самое можно сделать на уровне сказки про "Крылатого, мохнатого, да масляного", не привлекая ни одного персонажа извне, просто потому, что он не нужен.

https://www.youtube.com/watch?v=nVSkEsVTYPE

И магию кидать - это не мышление. Твайлайт, хоть и ТОП-маг, но без магии может и вообще не так уж часто ей пользуется. Магия - это инженерная дисциплина. Мышление у Гиммлер присутствует только одно "поработить всех несогласных", и это тоже делается без магии.

>Представьте, есть сверхконтролирующая мама, которая закидывает вас письмами. Закидывает в буквальном смысле, чуть ли не по письму в день.

Вы не находите, что можно поехать лично, что можно узнать у мамы, что Санбёрст перестал отвечать, после чего мама ломанется к нему в панике и ужасе? Я не понимаю, зачем вообще это нужно, сначала сделали какую-то абсолютно неадекватную даже для мультфильма ситуацию, а потом предлагать для нее столь же неадекватные даже для м/ф, которые лишь усиливают общий уровень бредовости.

Reply

clancynorthwind June 11 2018, 01:42:58 UTC
Мм.

В этом эпизоде проблема между принцессами в том, что обе они

а) очень устают на своей работе (у одной ночь, у второй день, и пересекаются они редко)
б) когда пересекаются, то до предела усталые и не могут адекватно оценить те усилия, которые каждая из них прилагает, чтобы помочь другой и поддержать её.

Из этого следует, что у них накапливается раздражение и злость друг на друга. Что вызвано, в частности, тем, что каждая недооценивает чужую работу. Считает её лёгкой. "Мне куда тяжелее, чем ей".

Глиммер в этом эпизоде

Сначала обнаруживает, что каждая из них старается делать другой маленькие подарки.
Потом видит, что обе очень устают.

Потом пытается словами донести до них эту проблему - но её не слушают, у принцесс эта проблема подавлена, они про неё даже думать не хотят. Во многом из-за того, что тогда пришлось бы признать, что сестре тоже тяжело. Не легче, чем тебе самой.

Более того, очередная попытка донести словами, наоборот, приводит к практически ссоре и срыву - и вот именно в момент этой ссоры Глиммер марки и меняет.

А потом офигевает от "ой, что я наделала, и что теперь будет, и теперь вернётся Найтмэр!!".

Reply

beltar June 11 2018, 11:38:30 UTC
Если проблема между принцессами, то причем здесь Гиммлер? Более того, любую из M6 туда воткни, и каждая по принципу, что со стороны виднее выдвинет свою методику решения проблемы усталости. Поменяться же работой, можно и без смены кьютимарок. Любой персонаж может это предложить, даже Дашка. Если роль персонажа лишь в том, чтобы чего-то скастануть (в S6E21 про эврибитчинг ши дас абсолютно то же самое, Гиммлер кастует, после чего всем она до пизды, смотрим, как тупят M6), то он на хуй не нужен.

На самом деле одной из катастроф MLP стало вынуждение персонажей бегать и "решать" проблемы, которые не имеют к ним абсолютно никакого отношения. Случайная локация, случайные персонажи, случайная проблема. И это было сказано еще во время 5-ом сезоне.

При этом кьютимарки менять в мире MLP просто так что-то скастанув ну уровне сраного однорога невозможно технически. Это как бы канон. Какая-то книжка из S3E13 может быть трактована только как некий сверхмощный артефакт, и ее действие приводит к тому, что М5 начинают делать то, что им говорит кьютимарка. Более того, если кьютимарка является абсолютным средством контроля над способностями персонажа (А это не так, поскольку она появляется после осознания способностей и предпочтений, и кьютимарки Селестии и Луны не имеют никакого отношения к их работе.), то конфликт между принцессами невозможен чисто технически. Не может робот-манипулятор сказать роботу-сварщику, что у того работа легче.

У того, кто эту хрень выдумал с головой и пониманием MLP не всё в порядке. Ни с пониманием того, что такое Селестия, ни каких-то базовых вещей.

Reply

akiootori June 12 2018, 05:27:33 UTC
Ну собственно это касается и всего остального. К примеру наезд на Кризю и её ОПГ.
Убери Психованную Лошадь и поставь Биг Мака с Траблшузом хуже бы не стало.

Мало того - даже лучше было бы. =))

Reply

clancynorthwind June 11 2018, 00:23:15 UTC
> Собственно Akio, главный ненавистник Психованной лошади, который так ее и назвал по этому поводу так и писал, что по гамбургскому счету Психованной лошади надо дать полностью самостоятельный эпизод, и пусть показывает, что же она может.

Здесь вы следом за Старлайт Глиммер повторяете её ошибку из эпизода To Change A Changeling. Если у вас есть друг, и он думает так же, как вы, это ещё не значит, что вы оба правы.

Reply

beltar June 11 2018, 01:05:31 UTC
У нас с Akio, например, принципиально разное мнение о "Lesson Zero". Что дальше? Все ненавидящие Маргалку говорят об одном и том же, а значит это не "разные фломастеры", а некая система. См 4-ый выпуск Бронибойного.

Reply


Leave a comment

Up