Глянул я тут на табуне раздел рисунков и вижу в правой панели комментариев обсуждаемых тем "Глашка Маргалкина не нужна", ну как не посмотреть.
https://tabun.everypony.ru/blog/science/179615.html В общем, шел уже 4-ый сезон после того, как сериал по факту сгорел
(
Read more... )
Ну т. е. сначала Маргалка просрала всё, т. к. ее шизойдные идеи не действовали в реальности и постоянно наступала зрада, а потом, внезапно, без нее никто ничего не может в этой деревеньке. Вы нарушения логики в угоду выставления Маргалки в нужном ключе не видите? А я вот вижу. Ну как обычно, на хуй пошлем всё то, что показывали даже пару эпизодов назад. Впрочем, даже в этом случае Маргалка оказывается предельно уебищным персом, который теряется на фоне Трикси и Дискорда и заканчивает долбежкой камнем монолита, а всех спасает рояль в кустах.
Собственно Akio, главный ненавистник Психованной лошади, который так ее и назвал по этому поводу так и писал, что по гамбургскому счету Психованной лошади надо дать полностью самостоятельный эпизод, и пусть показывает, что же она может.
Дальнейшее разбирать смысла не вижу, просто потому, что если вам так охота найти некий глубинный смысл, включая эпизоды, вроде 6-1/2, где на херню с Фларри ушло в разы больше времени, чем на Маргалку, то вы его, несомненно, найдете. И будете до бесконечности убеждать себя в том, что сериал не говно.
Reply
Это объяснено в Parent Map. Санбёрст выкидывает письма в общую кучу, не читая.
> Но стоит задать простой естественный вопрос, что же хорошего есть в Гиммлер и за что ее уважать, ну кроме того, что она, не делая ничего полезного, висит на шее у Твайлайт и живет за ее счет, так в ответ начинается истерика: "Я не буду отвечать!!!".
=====
То есть, вы не будете отвечать по всему, полному, тексту моего разбора?
Что вы назовёте самостоятельным эпизодом? Тот, где персонаж в одиночестве, и кроме него никого нет?
Reply
>Что вы назовёте самостоятельным эпизодом? Тот, где персонаж в одиночестве, и кроме него никого нет?
Практически в одно рыло Твайлайт тащит эпизод про "Твайлайт из будущего", неохота название и номер доставать. Да, там есть Пинки, но даже у нее экранное время невелико. Практически целиком состоит из того, как Твайлайт мыслит.
Повторите с Маргалкой. Т. е. поставьте перед ней проблему и пусть решает, без отвлечения. Что будет? Говорят в идиотском даже по синопсису эпизоде с принцессами у нее от такой задачки даже рог задымился с психозов.
Reply
Да вы сами помните, как она своих же горожан щитом оттолкнула и сбежала. А не просто попрощалась и ушла.
И поверх этой дрессировки - всё-таки применяет магическое "решение". Не на кого-то, а на Принцесс.
Есть с чего сдвинуться крышей и испугаться до полусмерти.
Это болевая точка персонажа. Я понимаю, почему вы сравниваете это с "не переходи улицу на зелёный свет", но не соглашусь. Это важный момент в мышлении персонажа.
Просто он негативный. Его надо исправлять и сглаживать, чем и занимаются чуть ли не треть эпизодов.
Про второе же... в таком смысле сольных эпизодов у неё пока нет. Есть дуэтный. С Санбёрстом. И там изящнее (это и ответ на второй вопрос):
Представьте, есть сверхконтролирующая мама, которая закидывает вас письмами. Закидывает в буквальном смысле, чуть ли не по письму в день.
Вы уезжаете, а письма идут. В конце концов вы уже просто выкидываете всё, что приходит из этого города. Не читая, так как незачем и бесит.
Именно такая ситуация у Санбёрста - мама с гиперопекой.
Глиммер, отправив пару писем и не получив ответа (причина выше), просто больше не пыталась. Это логично... для её личности. Хоть и глупо, но логично.
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=nVSkEsVTYPE
И магию кидать - это не мышление. Твайлайт, хоть и ТОП-маг, но без магии может и вообще не так уж часто ей пользуется. Магия - это инженерная дисциплина. Мышление у Гиммлер присутствует только одно "поработить всех несогласных", и это тоже делается без магии.
>Представьте, есть сверхконтролирующая мама, которая закидывает вас письмами. Закидывает в буквальном смысле, чуть ли не по письму в день.
Вы не находите, что можно поехать лично, что можно узнать у мамы, что Санбёрст перестал отвечать, после чего мама ломанется к нему в панике и ужасе? Я не понимаю, зачем вообще это нужно, сначала сделали какую-то абсолютно неадекватную даже для мультфильма ситуацию, а потом предлагать для нее столь же неадекватные даже для м/ф, которые лишь усиливают общий уровень бредовости.
Reply
В этом эпизоде проблема между принцессами в том, что обе они
а) очень устают на своей работе (у одной ночь, у второй день, и пересекаются они редко)
б) когда пересекаются, то до предела усталые и не могут адекватно оценить те усилия, которые каждая из них прилагает, чтобы помочь другой и поддержать её.
Из этого следует, что у них накапливается раздражение и злость друг на друга. Что вызвано, в частности, тем, что каждая недооценивает чужую работу. Считает её лёгкой. "Мне куда тяжелее, чем ей".
Глиммер в этом эпизоде
Сначала обнаруживает, что каждая из них старается делать другой маленькие подарки.
Потом видит, что обе очень устают.
Потом пытается словами донести до них эту проблему - но её не слушают, у принцесс эта проблема подавлена, они про неё даже думать не хотят. Во многом из-за того, что тогда пришлось бы признать, что сестре тоже тяжело. Не легче, чем тебе самой.
Более того, очередная попытка донести словами, наоборот, приводит к практически ссоре и срыву - и вот именно в момент этой ссоры Глиммер марки и меняет.
А потом офигевает от "ой, что я наделала, и что теперь будет, и теперь вернётся Найтмэр!!".
Reply
На самом деле одной из катастроф MLP стало вынуждение персонажей бегать и "решать" проблемы, которые не имеют к ним абсолютно никакого отношения. Случайная локация, случайные персонажи, случайная проблема. И это было сказано еще во время 5-ом сезоне.
При этом кьютимарки менять в мире MLP просто так что-то скастанув ну уровне сраного однорога невозможно технически. Это как бы канон. Какая-то книжка из S3E13 может быть трактована только как некий сверхмощный артефакт, и ее действие приводит к тому, что М5 начинают делать то, что им говорит кьютимарка. Более того, если кьютимарка является абсолютным средством контроля над способностями персонажа (А это не так, поскольку она появляется после осознания способностей и предпочтений, и кьютимарки Селестии и Луны не имеют никакого отношения к их работе.), то конфликт между принцессами невозможен чисто технически. Не может робот-манипулятор сказать роботу-сварщику, что у того работа легче.
У того, кто эту хрень выдумал с головой и пониманием MLP не всё в порядке. Ни с пониманием того, что такое Селестия, ни каких-то базовых вещей.
Reply
Убери Психованную Лошадь и поставь Биг Мака с Траблшузом хуже бы не стало.
Мало того - даже лучше было бы. =))
Reply
Здесь вы следом за Старлайт Глиммер повторяете её ошибку из эпизода To Change A Changeling. Если у вас есть друг, и он думает так же, как вы, это ещё не значит, что вы оба правы.
Reply
Reply
Leave a comment