Глянул я тут на табуне раздел рисунков и вижу в правой панели комментариев обсуждаемых тем "Глашка Маргалкина не нужна", ну как не посмотреть.
https://tabun.everypony.ru/blog/science/179615.html В общем, шел уже 4-ый сезон после того, как сериал по факту сгорел
(
Read more... )
Ну вот с этим я не согласен. Позволю заметить, что представлена была концепция не трех королевств, как вы пишете, а трех миров, соединенных друг с другом либо напрямую, либо через мир-хаб (они вроде остановились на первом варианте), а это далеко не одно и то же. Как раз таки появление порталов между мирами, и антагониста, скорее всего вызвавшего это, может собрать наших героев вместе и начать стартовый квест. Как по мне - очень даже неплохое начало.
Более того, концепция с несколькими мирами явно довольно простая в понимании, а к тому же еще и очень гибкая и удобная для фанатов. С теми же кроссоверами проблем вообще никаких. Создатели писали, что они равняются в построении сюжета на ЗВ (у нас будет большой основной конфликт и куча свободных ответвлений от него)
Снаружи смотрится все довольно красиво. Нет, может, конечно, я недальновидно сейчас оцениваю ситуацию (тот же Wakfu прекрасно показал, что сложно что-либо продолжать в фентези адвенчуре после завершения основного конфликта и битвы с главгадом), но как минимум первый сезон G5 при видимом раскладе будет смотреться достойно
Reply
Сделать один большой квест в стиле толкиеновского фэнтези можно, собрав персонажей один раз, но это хорошо для изначально цельного произведения, которым м/с, транслируемый раз в неделю, не является. Типовой подход, известный еще с 80-ых, создать набор противников с которыми персонажи ведут бесконечную борьбу. Интереса он для взрослого зрителя не представляет никакого, для ребенка да, я тоже такое в детстве любил, но для взрослого слишком примитивно. MLP от этого отошел, концентрируясь не на борчунстве со злом, а на взаимодействии персонажей, что позволяет создавать ситуации, актуальные и для взрослого зрителя. Именно эпики в MLP были его слабым местом, скажу прямо, стартовый двойник довольно слаб, в истории с Дискордом интересно только то, как он над M6 издевается.
В свете этого я представляю себе, что G5 будет выглядеть точно так же, как эпизоды с дружбокартой, или дешевые сериалы из 80-ых. Враг нападает, персонажи прыгают в портал, борют его, конец. Попытки делать повседневность упрутся в нехватку персонажей.
Конечно, всё еще может 100 раз поменяться, но не советую ждать от сериала, существующего в формате 20-тиминутных независимых эпизодов, каких-то сюжетных откровений.
Может будет что-то вроде Gravity Falls, но его как раз во-время закрыли, и сюжетная линия там закончилась полностью, его нельзя продолжить. А MLP надо было закрывать после 4-го сезона, но его насилуют, пока совсем смотреть не перестанут. Реклама должна быть максимально дешевой.
>>тот же Wakfu прекрасно показал, что сложно что-либо продолжать в фентези адвенчуре после завершения основного конфликта и битвы с главгадом
Не только в фэнтези, но именно классическое толкиеновское фэнтези сконцентрировано на неких великих квестах. MLP - это именно фэнтезийная повседневность, когда персонаж в фэнтезийном мире живут.
Reply
S8 (2018) -> S9 + Movie2 (2019) -> G5prequel (2020) -> G5 (2020)
Таки конец FiM уже совсем скоро. Я бы не сказал, что это связано только с тем, что из шоу уже выжали все соки и с тем, что Хасбро надо менять коллекцию игрушек
Более того, Хасбро, как мне кажется, стали более заинтересованы в анимации, иначе тогда зачем им надо было покупать студию Boulder media (она сейчас мини серии по EG пилит), если проще все отдать сторонним компаниям типа DHX?
По поводу стоимости мувика: где-то же всплывал слив прямо с точной стоимостью полнометра (вплоть до отдельных пунктов). И если мне не изменяет память, то он был как раз в районе 25млн$
Кстати, а как же Adventure Time? По-моему, неплохой пример сочетания повседневности и приключения, при этом сильно повзрослевший к концу в смысловом плане
Reply
При стоимости мувика в 25кк, он в лучшем случае выходит в ноль, кинотеатры берут себе минимум половину. Критерий безубыточности где-то ближе к троекратному превосходству сборов над полной стоимостью. Меньшее соотношение можно оправдать, если только в результате появилась франшиза новая так что можно еще постричь с мерчандайза, сериал для кабельного ТВ замутить. Но у MLP всё это было и без мувика, как реклама он просто не нужен.
Самый главный фактор из-за которого прибыльность мувика вызывает у меня сомнения, слабая масштабируемость расходов по рекламе. Можно нарисовать сам мульт за несколько миллионов, качество тут и близко не Disney, звезд особых на озвучке или музыке нету. Но если на рекламу потратить в 10-20 раз меньше, чем Disney, то это приведет лишь к тому, что и в медиа-пространстве он будет представлен в 10-20 раз меньше, чем продукт от Disney и про него зритель просто не узнает. Причем даже в 10 раз меньше, чем Disney, чтобы хотя бы в кинотетрах в углах постеры повесили, это в абсолютных числах 15-20 лямов.
>Кстати, а как же Adventure Time? По-моему, неплохой пример сочетания повседневности и приключения, при этом сильно повзрослевший к концу в смысловом плане
AT является чисто авторским проектом, насколько я понимаю, т. е. всё развитие там определяет создатель, а в MLP так было только 2 сезона, я думаю, что Лорен вообще ушла, т. к. ее заставили Каденсу Добропоневу вставить из-за каких-то там соображений. После чего сериал сразу пошел без руля, а потом разбился, когда в него насовали левацких идей через маргалку.
7-ой сезон AT, я, правда, не смотрел еще.
Reply
Leave a comment