Ну, если честно, мне не очень понравилось, потому как не зацепило.. Мне понравился Йонас, хотя его Хозе, причем все, что я видела определенного типа - маленький, робкий мальчик..Постановка абсолютно недоделанная, как ты и сказала, конфликт отсутствует. Кармен непонятно какая, то есть она какой-то монстр бесчувственный получается, мотивы поступков тоже непонятны. То есть она конечно в чем-то монстр, но не машина же. Эскамильо тоже недоделанный, хотя если копнуть и что-то додумать, то можно считать его случайной режиссерской находкой, потому как поставлено так - Кармен нашла того, кто способен ей управлять, причем с помощью ее же оружия.. Понравился Цунига, вообще все линия с ним, обычно его не удостаивают внимания. Сходство мне думается случайно, но работает.. Вот..А если говорить о чём постановка, то никакой новой идеи нет. Робкий, в чем-то маменькин сынок, захотел сильную и не отягощенную моралью женщину, принял это за любовь, тут и сказочки конец. Вот только режиссер не определился с тем, почему он ее убил - от ярости?? Нет, это не про этого Хозе.. От бессилия?? Ближе к истине, но не читается.. случайно?? как в постановке с Казаровой?.. Опят же не читается.. Нет того накала, который должен закончится трагедией..Постановка рваная и неровная, характеры неопределенные..С другим составом не взлетит, имхо..
Но вот хотя бы симфонические антракты интересно были придуманы как послесловия к только что завершившемуся акту, а не как пролог к следующему. Эту мысль стоит подумать ))
Пожалуй это единственное достоинство постановки.. Вообще чувствуется слабая режиссура, актерыэтой просто не знают что им делать и делают то,что считают нужным.. Финальный дуэт не зажег ни разу, нет накала, страсти, ярости и отчаянья.. Убийство неоправданно..имхо..
Понравился Цунига, вообще все линия с ним, обычно его не удостаивают внимания. Сходство мне думается случайно, но работает.. Вот..А если говорить о чём постановка, то никакой новой идеи нет. Робкий, в чем-то маменькин сынок, захотел сильную и не отягощенную моралью женщину, принял это за любовь, тут и сказочки конец. Вот только режиссер не определился с тем, почему он ее убил - от ярости?? Нет, это не про этого Хозе.. От бессилия?? Ближе к истине, но не читается.. случайно?? как в постановке с Казаровой?.. Опят же не читается.. Нет того накала, который должен закончится трагедией..Постановка рваная и неровная, характеры неопределенные..С другим составом не взлетит, имхо..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment