«Нам предлагают тренировать педагогов, как обезьян»

Feb 16, 2014 16:53

Оригинал взят у semargl_bird в «Нам предлагают тренировать педагогов, как обезьян»

Легендарный Сергей Рукшин, учитель Григория Перельмана, - ПРОТИВ реформы педобразования, которая превратит наши университеты в техникумы, а учителей-предметников - в необразованных надзирателей.

Надеюсь, господа реформаторы, позиционирующие свою открытость диалогу, прислушаются к мнению выдающегося педагога и усилит предметную, академическую составляющую в обучении студентов, вместо того, чтобы её уничтожать вместе с учёными, которые пока ещё иногда встречаются в педвузах.



13.02.2014, 13:06



«Нам предлагают тренировать педагогов, как обезьян»

«Газета.Ru» продолжает обсуждение проекта реформы педагогического образования. Свои аргументы в пользу реформы привел...

http://www.gazeta.ru/comments/2014/02/12_x_5903065.shtml
На мой взгляд, должны быть и педагогические училища, и педагогические институты, и факультеты педагогической направленности в классических университетах и университетах культуры и искусств -- они готовят специалистов для разных задач, с разными способностями и позволяют выпускникам педучилищ либо пойти сразу в школу (путь большинства моих одногруппниц), либо продолжить обучение в пединституте (путь части моих одноклассниц, ставших моим однокурсницами в педучилище), либо -- в классическом университете (мой путь; сейчас я продолжаю учиться -- в докторантуре).

После педучилища у меня были: педкопилка (два чемодана планов-конспектов уроков, поделок и рисунков), великолепный практический опыт (включая занятия в театре-студии "Встреча" и юношеской секции Всесоюзного общества педагогов-новаторов "Эврика") и умение учиться. Учиться в универе мне было легче, чем моим однокурсникам -- часть предметов я постиг ещё в училище, а задания к семинарам -- ерунда, по сравнению с домашними заданиями по русскому языку или теории математики.

история государства и права, образование, личное, Москва, дети, Россия, ВУЗ, школа, история экономики

Previous post Next post
Up