№ 553 - 554
1 - 19 мая 2013
О проекте Институт демографии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Как писать научный текст?
Как писать научный текст: опыт Школы молодого автора
учеб.- метод. пособие
Н.А. Дидковская, В.И. Дятлов, Н.В. Липатова, С.А. Панарин;
сост. и отв. ред.: Сергей Панарин.
Иркутск: Оттиск, 2012. - 240 с.
Как лучше писать
В течение вот уже 10 лет известный востоковед Сергей Алексеевич Панарин проводит затеянную им необычную школу - Школу молодого автора, в которой студентов, аспирантов, молодых преподавателей и учёных обучают искусству написания научных текстов. За эти годы выпускниками Школы стали около 700 человек. Многие из них остались в науке, защитили кандидатские диссертации, а некоторые - и докторские, но почти все они свои первые опубликованные статьи написали, пройдя обучение в Школе молодого автора. 700 человек - это немало, но все-таки тех, кто хочет работать в науке и кому полезно научиться писать - намного больше, в том числе и среди читателей Демоскопа. Поэтому сегодня мы предлагаем нашим молодым читателям книгу - учебное пособие, в котором обобщен десятилетний опыт работы Школы молодого автора - Вы можете найти эту книгу в нашем
Читальном зале. В неё включено изложение большей части учебного материала, с которым слушатели знакомятся на занятиях Школы. Книга рассчитана как на преподавателей и административных работников вузов и научно-исследовательских институтов, так и на широкую аудиторию студентов и аспирантов гуманитарной специализации.
Мы надеемся на то, что с книгой познакомятся и те наши будущие коллеги, которые пока еще не вполне сравнялись с выпускниками Школы молодого автора по умению научно формулировать свои, безусловно, правильные мысли, о чем свидетельствуют приводимые в следующем разделе выдержки из их письменных работ, представленных на олимпиаде для поступления в магистратуру в 2013 году.
<<< Назад
Вперёд >>>