два музея

Aug 31, 2012 15:04




Давно не было отражений - это я с черно-белым пытаюсь бороться. Платье безутешной вдовы божьей коровки, увеличивающее на три размера - самое то для начала имитаций осенних депрессий. Всхлипываний и концептуально размытых монохромных картинок будет достаточно, предупреждаю - ко мне едет одноименная (монохром) Лейка. И, вообще, надо что-то менять в проекции мироздания, я человек-календарик: вертикальные жирные бабочки, фиалки в котлетах, рассветы-закаты, шляпы с бантами, кипарисовые аллеи к горизонтам и за - еще немного и тут станут появляться корзины с котятами. Фотограф должен бым мрачным и рефлексирующим говном существом (извините), и искать в придорожных калеках бессмертную душу и бога (гыгыгы, я сейчас допишусь). Зато с чистой совестью можно стать окончательным фриком - слать всех по известному адресу, забыть про шампунь, отчаянно беспробудно бухать, с удовольствием саморазрушаться другими известными способами и рассказывать что тебе как-то особенно больно, потому что ты настоящий Художник, а все остальные ныряют в этот мир не так глубоко и их жемчуг подделка. 
* размечталась
Вряд ли в этой жизни получится: я образцовая степфордская жена, многодетная мать, издатель, пишу книжки с картинками про рыбные фрикадельки, у меня кулинарная школа и мне никак невозможно. Остается только шепотом сквернословить, последняя радость. Да и то, регулярно, даже за эти скромные шалости огребаю.
Эээээ.... вообще-то я собиралась написать про два римских музея. )
Грачи улетают, ага.


 

Рим в августе жутковатое зрелище - три машины и шесть пешеходов, сразу вспоминаются многочисленные теории заговоров и золотой миллиард. Пустые парковки - закрытые рестораны, а мой любимый магазин Niki-Nika переехал на лето на остров Сардиния. Что-бы было иллюстративней - в новом музее Centrale Montemartini античной скульптуры мы были одни, даже не так - мы были единственными посетителями, а он три этажа. 
В музей надо идти обязательно, я совершенно не поклонник античной скульптуры, Агриппины-Агенобарбы и истории из "жизни камней", любование капителями и нервными нимфами оставляет меня равнодушной. Но он расположен в здании первой в городе электростанции на берегу Тибра с заботливо сохраненными всеми техническими уродствами. Помпы, термометры, клапаны, рычаги и бесконечные трубы. Копыта от конных статуй и фрагменты античных задниц как-то волшебно среди всего этого механического отвратительного великолепия расположились. Надо.


 


  


 

И проект Захи Хадид - музей современного искусства МАХХI, начатый аж в 98 году и нет так уж давно окончательно завершенный. Сам музей - так себе, главной экспозицией были палатки расшитые пестрыми тряпками от какого-то очередного болвана, продвигаемого могущественной галереей (а я это яростно ненавижу). Но целый этаж отведен под выставку архитектурных проектов заслуживших всякие многочисленные премии и призы - оч. интересно, детки были в восторге: домики, человечки, игрушечные города - детские железные дороги еще никто не отменял. И само здание удивительно - размытые пол-стена-потолок, дневной свет (что нетипично для музейных строений), ощущение бесконечного лабиринта, но очень дружественного и логичного. Но расстроилась - люблю в таких музеях магазины (о, МОМА!) со всякой смешной ерундой и альбомами, дети обожают когда я им привожу идиотские книжки-раскраски или разговаривающие стирательные резинки, тут же продаются два блокнота с логотипом музея и 10 книг по архитектуре да и то только на итальянском.







И обязательный автопортрет в каноническом месте.


 

* вздыхает
Чувствую, что писать лучше про Тряпке.
И вот вам дельфинчег! )



А вообще, что происходит с жж?
Все массово свалили в Египет фейсбук, да?
Ау?

Previous post Next post
Up