Я никуда не пропала, просто занимаюсь версткой книги, точнее ее макетом, прилетел мой "артдир".
Ужасно сложно, надо как-то извернуться и совместить мои идиотские обязательные пошаговости с огромным количеством полосных фотографий.
А с текстами по-прежнему полная сумятица, все готово, но в голове моей как-то никак не выстроится идеальная композиция. Очень хочу ее сделать привязанной к "культовым" продуктам, но тогда выпадают удивительные повара (точнее, акцент на них) и совершенно исчезает привычная уже всем схема "первое-второе и компот" - получается ужасно эклектично. Но может и фиг с ним - это же не совсем обычная поваренная книга.
Пытаюсь ее собирать как конструктор - выясняется, что не хватает кучи деталей, а некоторые - очевидно, совсем лишние. В травы просятся такие "актуальные" сейчас конфитюры из тимьяна-розмарина, мясо, наоборот, умоляет, чтобы его сократили, выпечка вообще хаотично расползается по всей книге. Все, что с лавандой, надо давать непременно, но делать обязательные (во избежание неизбежного недоумения) ремарки к рецептам "на вкус это похоже на мыло", что тоже как-то странно. А с лавандой все и правда похоже на мыло, на вкусное, душистое, съедобное мыло.
С удивлением выяснила, что феномен "добавьте смесь "прованские травы" встречается исключительно в совсем уж трешевых "журналах для домохозяек", таких - по полтора евро, с отвратительной бумагой, или в русском интернете (тм). Ни в одной мало-мальски приличной книге я это маркетинговое чудо не нашла. А необыкновенная организация "по защите прав прованских трав", которая, собственно, и дает "аутентичные" стандарты в процентах - оказалась до неприличия коммерческой.
Как-то так все.
Вчера неожиданно запахло осенью, я худею и превратилась уже не в похудевшую-толстую-Нику, а в Нику-которая-чуть-поправилась.
Разница между ними колоссальная. Достала кучу любимой одежды "доиванова" периода. Удовольствие от застегнувшихся штанов из прошлой жизни невозможно ни с чем сравнить, с небольшим трудом уже влезаю в джинсы с маркировкой 27, ура.
Уеду с Барабакой на несколько дней в Париж, как-то нам очень многое надо обсудить - накопилось.
Поняла, что невероятно люблю, когда она в наших отношениях выполняет функцию "старшей подруги", в ней вообще, как ни странно, погиб великолепный психолог. С Парижем у меня отношения так себе, я такой абсолютный "лондонец" - это как любители кошек vs любители собак. Или да, или нет, но честно буду пытаться как-то с ним примириться.
И небольшой, но очень важный для меня сейчас вопрос: мне логистически (иначе я просто никуда "не влезу"), необходимо очень сильно сокращать "шаги" в рецептах. Расскажите мне, что вам вот так уж прямо необходимо видеть, а без чего можно спокойно пережить. Мне просто надо понимать, насколько сильно я их могу "купировать"?
А что обязательно надо оставить? Ужасно измучилась, не хочу, чтобы книга была перегруженной, с другой стороны, понимаю, что и оскоплять сильно нельзя. Что можно убирать из моих раскадровок?
Что вам важно, чтобы осталось, ну, вот из совсем необходимого?
Заранее спасибо огромное за помощь, что-то я совсем уже ничего не соображаю.
В голове какие-то злобные гномы непрерывно делают смесь из "прованских трав", ужасный сумбур.
И да, что это за мерзкая мельтешащая херь появилась внизу страницы?
Это мне за что? Как бонус к платному аккаунту или за другие мои прегрешения в жж?
Бесит дико.