Feb 23, 2014 19:31
Чтобы договориться о встрече и предварительно очертить рамки вопроса, достаточно 1-2 минут разговора. Способность уложиться в это время говорит о высокой организованности, умении планировать, заинтересованности и надежности договоренностей.
Если время делового разговора больше 3-х минут, когда 1-2 минуты было бы достаточно, то оно тратится напрасно как минимум частично.
А если растягивается больше чем 5-10 минут, то человек либо не организован, либо не компетентен, либо не хочет/не может решать вопросы, которые пытается обсуждать. В любом случае - дальнейший контакт с высокой вероятностью это напрасная трата времени впустую с неудовлетворительным кпд.
(житейские наблюдения из опыта)
мимоходом,
житейское,
тайм-менеджмент