Часть #3.2 Установка транца под двигатель.

Apr 24, 2017 00:05

Все части проекта собираются здесь - http://belogorec-sneg.livejournal.com/3299.html



Осмыслив результаты первой примерки было решено попробовать еще один вариант навески транца - вернуться к установке транца-тележки соосно килю, но посадить её глубже, чтобы колеса упирались в борта, а мотор слегка сместить с оси. Это решение оказалось наилучшим и я приступил к небольшим монтажным работам по доработке тележки.


Первым делом из фанеры вырезал две прямоугольные площадки, чтобы обрамить ими площадку багажной тележки, превратив её в полноценный транец, на который можно закрепить мотор. Получился своеобразный сэндвич - снизу одна площадка...



Сверху вторая...



Дальше сверлю два отверстия в получившемся транце и продев через них веревку креплю заднюю часть к штатной ручке из плотного ПВХ, за которую переносится байдарка. Так это выглядит спереди...



А с задней части весь элемент закреплен двумя штыками.



Под ручку делаю подставку из полипропиленовой водопроводной трубы (было дело пытался из неё элемент для установки тента над байдаркой делать, сейчас пригодилась) и обвязываю по периметру каждый элемент.



Получилось достаточно надежное крепление, транец стал одним целым с байдаркой - попытки расшатать крепление ни к чему не привели. Зачет!

В этот момент ко мне зашел сын, чтобы поинтересоваться как идут дела, и сходу выдал идею: "так у тебя прямо под солнечные панели готовая площадка получилась!" Мысль была принята к исполнению, но об этом позже.

Итоговой проверкой стала навеска мотора без упора в пол - держится крепко не смотря на свой относительно немаленький вес.



Все части проекта собираются здесь - http://belogorec-sneg.livejournal.com/3299.html

самоделки, Белые горы, байдарка, Хатанга

Previous post Next post
Up