пару слов о почте и Китае

Jul 12, 2011 13:08

На прошлой неделе получил вторую посылку из Китая. Теперь это был магазин www.dealextream.com, где по сравнению с предыдущим больше ассортимент и стабильней работа сайта )
Заказ был сравнительно большой - не только всякая обычная хрень, но и вполне полезные вещи в лабораторию (микрометры, лазер). Сначала стало проблемой, что товары указанные на сайте, как имеющиеся не обязательно есть. Почти неделя ушла на переписку по замене позиций. Затем, прочитав, что есть более быстрый вариант доставки за 8уе решилна это пойти, ибо и так уже задержалось все. И вот это было ключевой ошибкой: после того, как товар был обозначен, как прибывший в место вручения, появился статус, что его не вручили по техническим проблемам. Звоню, оказалось, что везут его курьером по домашнему адресу с 9 до 19 часов (я же расчитывал на квитанцию в ящике и почту с 8 до 20). Оставляю заявку, чтоб посылку отправили на склад, благо он около работы, но на следующий день посылка так и была у курьера. Нашли запись. что курьер ее взял и дальше все, пропал. Связь с курьером только через диспечерскую службу, где никто в принципе не берет телефон. В итоге поехали с _spin_ на этот склад (на вернадского, 18), где после долгих переговоров по телефону посылку нашли на складе около Ботсада. Фик с ним, доехали туда, посылку наконец забрали. Это был вторник, а в пятницу мне уже пришла квитанция о бесплатной доставке второй части посылки (внимание, целых 40 гр.). Где смысл?
К сожалению, на этом все не закончилось, ибо один из микрометров так и не заработал в нормальном режиме. Будет часть вторая: "возврат".
Зато пополнил коллекцию в альбомах.

А еще, хождение по почтам был отличный повод опробовать майку про почту России


Previous post Next post
Up