Ее "Где-то" так же прозрачно и и неодназначно как название. Без конкретики, деталей, сочных подробностей- порой планы такие: все что в кадре, то зритель и видит, все что не попадает в объектив, а хочется разглядеть- это уже другая история. Ну, есть пол тела стриптизерши , ну не понятно, какие таблетки пьет герой и что добавляет его дочь в булочку для завтрака, ну и ладно - зритель может додумать это сам. Это абсолютно неважно, напомнаю, дорисовать фильм вы можете сами в своем воображении.
История проста: жизнь актера не кипит страстями, как это кажется обычному человеку, - она не вкусна, не сочна, так как приелась. Все в ней просто и ясно: модели, придорожный мотель, спортивная машина, бывшая жена, дочь-подросток и женщины, готовые отдаться в любую минуту. Когда все есть, видимо, не нужно ничего. Потому что потеряно что-то нематериальное. Вернуть ощущение себя, главному герою помогает дочь. Без нравоучений, амбициозных "выходок"... Она помогает как-то. Мы можем только вообразить и додумать , что там перевернулось в душе у героя, что он словно ожил.
Этот фильм, словно, до боли знакомая сказкая, которая начиналается со слов в Тридевятом царстве или Once upon a time , вроде и ясно, что это LA, понятно, кто эти люди, но вот, что у них внутри, мы можем только догадаться- как и о том, с какими мыслями делает своим работы София . Это ее почерк сниматть о ком-то, где-то, столкнувшимися с чем-то. Если у вас такое было, тогда вы точно поймете, что значится под этими неясными для многих словами, обозначающими, как кажется ничего.
P.S. Если рассматривать фильм в соотношении других работ Кополлы, то "Где-то" разочаровал своим инфантилизмом, тех крючков, за которые цепляется тонкая душа, из-за которых в памяти всплывают различные эмоции( как это происходит от "Девственницы-самоубийцы" или "Трудности перевода") - нет. Ты цепляешься сам, пытаешься, что обнаружить для себя, а фильм проходит мимо. И вроде ты всегда с ней на одной волне, но нет, "Где-то"- про что-то совсем личное, такое, о чем может быть понятно либо самой Копполе, либо для тем, кому дано было перейти на другой ее уровень.