Недавно поняла, что оплатить коммунальные услуги в нашем городе не так-то просто. Обычно я ходила в воскресенье в банк и оплачивала все там с помощью оператора. Но в последнее время банк стал отправлять клиентов к платежным терминалам.
Шаг 1. Платежный терминал в Сбербанке.
Казалось бы, - красота: терминалы на каждом углу, очереди нет, плати наличкой или картой... Не тут-то было. В один прекрасный день терминал, слопав мои деньги, как-то загадочно щелкнул и вместо длинной ленты чеков выдал один коротенький: произошел сбой, мой платеж не прошел, чтобы вернуть деньги, обратитесь туда-то. Хорошо, что этот терминал стоял прямо в банке, на мои возмущенные вопли сбежались все сотрудники. Деньги потом вернули на карту, но нервы мне потрепали... С тех пор я не дружу с терминалами.
Шаг 2. Оплата в управляющей компании.
Тоже красота, рядом с домом. Одна проблема: работает управляющая компания в то же самое время, что и я. И обедаем мы в одно время. И выходные дни у нас совпадают. Так что это не мой вариант.
Шаг 3. Почта России.
Ура! Нашлась организация, готовая принять мои коммунальные платежи после шести вечера! И опять не тут-то было... Захожу в почтовое отделение в шесть часов. Огромная очередь. Оператор кричит: "Очередь не занимайте, я не успею всех обслужить!" Народ в ответ: "А вы не отвлекайтесь, тогда успеете". Духота, стульев нет, вернее, есть два, но они погоду не делают. Работает одно окно, оператор-многостаночник переводит деньги на телефоны, принимает коммунальные платежи, выдает письма, посылки, товары из всяких Эйвонов. Дурдом! Простояла полчаса, затем оператор радостно сообщила: "Система Город не работает, платежи не принимаем" Все, приехали! Теперь только в воскресенье в банк, может, там примут....