Дурмстранг: О двух птицах

Mar 17, 2014 18:09

Вместо предисловия:
Я очень сомневалась, когда ехала на игру. Потому как предложенная Сашей Светом линия никак не совмещалась в моем сознании со мной самой. До последней минуты я сомневалась, как у меня, у которой любимые персонажи Бэлла Блэк и Аэлирен, получится чистая светлая студентка Винограда с нежной любовью в сердце - Ангела Вацлава Ракоци. Сомневалась, не будет ли мне скучно играть в любовь-как-перышко и в свет помыслов. Но игра удалась и теперь я вытаскиваю из души перья, оставшиеся от истинной сущности Вацлавы.



Две птицы
Как ты думаешь, кто я? Маленькая девочка, 18 лет, с Винограда - вечно с запутанными в нитках пальцами, исколотыми иголками, чуть охрипшим голосом и грезящая наяву. Длинные волосы, укрывающие плечи, темные глаза - ведьма на пересечении буйной крови Батори и светлой королевской - Ракоци. А еще влюбленная - в самого светлого мальчика на свете. В мальчика, который способен менять ткань мира также легко, как я сама меняю ткань мира сновидений. Лей Истру, возлюбленный - не до конца муж, уже не жених, которого я не могу коснуться. Такое проклятие, Бог знает, откуда взявшееся.
И на протяжении всех этих дней мы боролись со свалившимся на нас проклятием. Ритуал, который составил Лей, дал ему ответ, отчего мы не можем быть вместе. Есть красивая легенда: жили-были две птицы - Жаворонок и Филин, которые мечтали о том, чтобы быть вместе и любить друг друга, но Филин жил ночью, под покровом темноты, а Жаворонок при ярком дневном свете. И не было у них иного времени для встреч, кроме как на закате и на рассвете. Чтобы стать одним, птицы обратились к колдуну, который очаровал их так, чтобы они превратились в людей и родились в обычных человеческих семьях. Но платой должна была стать отнятая память - а быть вместе им даже как людям не суждено, пока они не вспомнят, кем они были и не осознают истинную сущность.
Сколько раз мы перерождались прежде, чем наконец понять, что с нами - неизвестно. Однако в Дурмстранге в утро, когда разрушили Мельницу, мы узнали о том, кто мы есть. Мы попросили яломиште научить нас обращаться - она сказала, что мы должны научиться входить в транс. И пока мы делали амулет и ритуал для этого, Бранко Войнович, который, видимо, теперь будет крестить нашего первого ребенка, когда тот появится, решил ради эксперимента использовать на нас «спекули верти». И получилось. Наш истинный облик, облик птиц, прорезался сквозь фигуры и лица.
Самый трогательный момент нашей истории, как мы стояли обнявшись после первого полета. Он прижимал меня к себе, а я пела. Потому что теперь не смогу не петь. Голос был дан Ангеле не случайно. Отныне, что бы ни случилось с Леем, Ангела будет рядом, и по любому пути мы пойдем вместе.

Бывают ли просто сны?
Ангела спит зачастую спокойно - сноходцы обходят ее стороной, дурные сны уже не беспокоят. Однако не у всех такая тишь да благодать - Чеславке Павич снятся дурные сны-предупреждения, а вчера под окнами пришел Некто - скреб когтями и просил открыть дверь. Девушки отгоняли его песнями. Вместе мы решили, что всю следующую ночь просидим на страже возле Чеславки - будем петь песни в защитном кругу, пить напетое вино… Еще мы изготовили горсть колец и собственное обращение в кольца по условному слову - чтобы монстр не сумел нас узнать.

Ночь прошла весело - в лучших традициях пионерских лагерей - с шутками, страшилками, веселым визгом. Мне кажется, монстр не прошел по умолчанию. Не говоря уж о том, что мы узнали, что это морок могущественного вампира. Не беда - морок - это мелочи. Главное, приглашения ему не давать.
А вот другим девчонкам повезло меньше - их драли во сне и мучили неизвестные монстры. Но вот беда - как только я как сноходец, обещала помочь каждой из них, меня настигали ритуалы и проклятья. Так что кто-то умер, а Ива Нова в итоге раскопала в себе талант сноходца и вместе с Наталкой осилила, как оказалось, темного сноходца. И мне стыдно перед ними, но надеюсь, они меня поймут. Ведь ровно тогда я спала в стазисе с очередным проклятием.

Как входят в род
Знаешь, когда ты точно знаешь, что стала частью семьи? Когда делишь с ней общее проклятье. Когда задыхаться начал Лей, я думала, что мне очень страшно, очень-очень, что не могу ничего сделать… Затем рядом упали Грегор и Родика. Когда мне не стало хватать воздуха, я осознала сопричастность.
Когда пришла в себя после стазиса я была уже здорова, а вот Лей был на грани, на которой его удерживала пирамида. Тут свою мощь проявил союз Истру и Ракоци, которые в считанное время нашли табличку проклятия и выход, который был наименее ущербным, хотя это потребовало великой жертвы от одной из семьи.
Когда нашли ту, кто проклял, - хрупкую светловолосую девушку с Ножа, уже умирающую, я ненавидела ее. За то, что она пыталась разрушить мою любовь - походя, даже не зная, кого проклинает, просто оттого, что не полюбила своего декана. Дико… Я шептала ей в ухо: «Я счастлива, что ты умираешь такой молодой, потому что так ты не встретишь настоящую любовь. А что может быть хуже для женщины, чем прожить без любви?»
Она ушла. Мистресс Истру принесла свою жертву. А Лей встал таким же здоровым, как и был. Вот только сердце мое стало темнее - мутная ненависть душила меня. Если бы не моя ветвь, которая согласилась спеть мне «Перышко», не быть бы мне такой, как прежде. Но они согласились. Спасибо им за это.

Мельница и Мельник
Лей носит золотые разговоры. А я? А я нет. Но это не имеет значения на моем пути силы. Однако когда после разрушения Мельницы, ректор объявляет о необходимости построить ее заново, а также декларирует правила для новых 12 учеников, я задумываюсь. В процессе создания Мельницы любой из 12 может погибнуть, если ректор что-то не рассчитает. а если это будет Лей?
Плохая идея отнимать у мужчины его мечту - я это уже потом поняла, когда увидела, как он управляет подготовкой к ритуалу. Настоящий творец, он был прекрасен в своей одержимости ритуалом, как мы забываем обо всем, когда поем. Конечно, я не стала отговаривать его от золотых разговоров - я пошла и приняла их сама. Я сняла их с Бранко и пришила на свою мантию - так символично. Теперь, если все удастся, я буду подчиняться Мастеру… Это нестрашно. Искусство подчиняться и выигрывать - женское.
Пан Соулесс - важный человек в жизни Ангелы. Если мистресс Ракоци, моя Николетт, душа песни - мой любимй наставник, то ректор Соулесс - это тот человек, которому нужно доказать, что в тебе есть сила. Почему он? Откуда мне знать, такие вещи решаются сердцем. Как-то там внутри было решено - он достоин, чтобы я ему что-то доказывала. И я делала это - регулярно не получая поощрения. На уроках легилименции, на уроках теории магических экспериментов. И когда пела на практиках по медицине, и когда, обманув всех в классе, оставалась одна на уроке о вампирах… Он не замечал меня. Когда я стану одной из 12 у меня будет больше возможностей показать себя и доказать, что мой род магии не слабее самых убийственных заклятий.
Перед ритуалом я стала женой Лея. Потому что вариант умереть в другом состоянии меня никак не привлекал. Проблемы с Мастером мы решим потом… Я видела круг и огни в небе, я видела Мельника и Певунью - ожившие легенды, я видела чужие жертвы и отдала песни приворота - крупную часть своего дара. Никогда мне теперь не спеть о любви кому-то… Впрочем, тот единственный, кому бы стоило, любит меня и так, а чужие судьбы решать приворотом - не дело. Я слышала песню крысолова, я стояла в круге и молчала после, пока не пришел Мастер. Жизнь начиналась заново - для школы, для Ангелы. Зима сменилась весной. Я не знаю, что будет потом, но сейчас время для новой песни - песни Жаворонка.

Вместо послесловия:
Игра получилась замечательной. Прекрасной, чистой и звонкой - с большой долей грусти, как положено старинным легендам. Пусть дальше у Лея и Ангелы простым не будет, как ни бывают простыми пути света. Но когда мы придем, нам не будет стыдно за себя.

Спасибо!
Мое большое спасибо, конечно, Свету. За Лея и за то, что научил летать. Ты мой свет)
Спасибо Белке-Николетте - за возможность услышать свой голос и не ужаснуться. Я думала, что Икона - это все, что мне нужно в жизни. Я ошибалась - Виноград моя ветвь, ветвь силу которой понимают лишь избранные. Ветвь настоящей природной силы. Это все ты мне дала.
Моей чудной семье Ракоци - сестрице Юлиане (Дане), брату Марко (Танису) и сестре Герике (Арвен) - за то, что создали семейную атмосферу любви и света, а также за мрачные и грустные сказки.
Семье Истру - Григору (Фил), Родике (Сашка), Ауриэлу (Кошмар), Шафранке (Хельге) за иную атмосферу - без тепла, но с глубоким понимание долга. Ваш выбор стал для меня сложным, но я верю, что весь мир идет на встречу свету, а значит, однажды силу Созидания поймете и вы. И еще полслова для Шафранки - думаю, мы были дружными сестрами, несмотря на различия подходов. Вряд ли Андра-Мария поддержала бы ваш выбор, но она гордится личной самоотверженностью Шафранки, ее самопожертвованием. Ты сделала то, что должна была - пусть от этого не легче.
Болту-Соулессу, который стал для меня настоящим учителем. Суровым неласковым, непризнающим. Но справедливым и самоотверженным. Мое решение стать одной из 12 было обусловлено в равной степени мотивацией последовать за Леем и стать Вашей ученицей.
Прекрасному педсоставу - вы были хороши почти все. А те единицы. Которые хороши не были, думаю, подумают о себе на досуге и будут суровыми и четкими.
Моей любимой Ветви Винограда - Чеславке, Мирославе, Мирке, Наталке и Валейке (простите, что коверкала ваши имена), Ольге, Марии, Иве. Девочки, вы были прекрасны! Нет, ну правда - песни наши звучали, это мы придумали радио, и мы самые завидные невесты. «Что случилось в наших лесах?» Да не дай Бог чему в них случиться. Мы же найдем, догоним, развеем, зачаруем - во сне ли, наяву ли. Спасибо, моя красивая и веселая ветвь.
Спасибо всей школе за антураж, за жизнь, за линии, за дух. Вы все были и почти все случились. Я горжусь Дурмстрангом) Спасибо игротехам, которые были хороши и которые умеет работать «на качественно новом уровне создания чего-либо из говна и палок». Потому что вы создавали из ничего - монстров, сказки и любовные линии. Вы молодцы.
Спасибо, Йарвен и Татац. Вы отличные мастера, которые думали обо всех. Мне не жалко голосовать за вас душой, рублем и любой возможно помощью. И да, согласна с теми, кто это уже писал - тут нужен третий))

P.S. Был только один эпизод, который на игре доставил мне боль не как персонажу, но как игроку - массовое убийство на Иконе. Это было не то, и не так. Если мотивацию персонажа надо излагать полтора часа, путаясь в смыслах, это значит, ее не было. Мертвые, как известно, ничему не учатся, мертвыми нельзя управлять. Учитель-Икона умеет подчинять, а если не справляется с кучкой юных и дерзких студентов, то что-то не так с Учителем. Власть не в ноже - да не обидятся на меня представители этой ветви. И пусть моя ветвь знает - ваш учитель скорбит вместе с вами из-за грани. Пусть никто не обижается на меня за эти слова - но я хочу поддержать от всего сердца тех троих, кто там погиб. Ребята, мне очень жаль.

ГП, РД, важнота-теплота

Previous post Next post
Up