Школа невербальной коммуникации. Урок 9

Aug 17, 2017 23:17


Добрались до, как мне кажется, одной из самых интересных и полезных тем - манипуляции.

Да, и манипуляции лучше даются в контексте, т.е., если человек уже наслышан о чем-то в нужном вам ключе - смело заливайте. Информация будет воспринята так, как нужно вам.

Если же контекст придумать не успели - надо прямо убедительную картину рисовать. Для того же контекста, а потом - рубим главной мыслью. Именно так. Чтобы поставить жирную, правильную точку. Я попробую.

Также был еще один прекрасный метод: сравнение. Как вариант - прийти куда-то с менее симпатичной подругой, например. Да, в сравнении вы выиграете. Однозначно.

И,еще, как мне показалось, очень важное и актуальное для меня: манипуляция самого себя. Не есть на ночь, например. Сила воли - это, конечно, прекрасно, но лениво. А, вот, если вы организму поутру предложите какую-нибудь прекрасную прекрасность, или, даже ввечеру (например, масочку для лица сделать) - может, он и согласится подождать. Польза будет всем. Это, собственно, беби-степс техника. Главное, правильно придумать морковку. Она должна быть нереально привлекательной и легкой в достижении. Иначе уже, вроде, и не морковка будет.

Пошла тренироваться.

#школаневербальнойкоммуникации, #школаневербальнойкоммуникацииурок9, #невербальнаякоммуникация, #ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up