Таиланд или Как я побывала на острове миллионера

Mar 05, 2014 20:08

После долгого затишья  в связи с ситуацией в стране, хочу возобновить описание наших приключений, просто чтобы отвлечься от новостей и вспомнить хорошее. Итак, 2014 год был встречен в Индии, но уже 2 января мы были в Тайланде. В этой сказке я впервые побывала 5 лет назад, она же была первой «заграницей», того воспоминания были особо теплыми. В этой поездке мы дважды заезжали в Тай, того в этом разделе расскажу только о первом заезде - мы успели посмотреть сомнительной славы Паттайю; второй по величине в Тае остров Ко Чанг; небольшой островок Ко Мак, популярный в узких кругах немцев; и самое яркое впечатление - как вишенка на мороженке - это частный остров неизвестного миллионера Ко Кам.

Учитывая, что в Таиланде так же шла революция, то мы не заезжая в столицу Бангкок направились из аэропорта в Паттайю - этот город знаком многим.

На самом деле, я не понимаю, как люди могут там отдыхать? А ещё больше, как люди там могут отдыхать с детьми (в основном русские пары)? Объясню почему… несмотря на то, что город совсем молодой, стал быстро популярным как курорт близ столицы, т.е. туда стекается большая толпа народу и от этого все вытекающее. Пляж это небольшая полоска песка, заставленная маленькими сидушками-лежаками, стоящими в 10 см друг от друга, а рядом с лежаками что-то жариться-париться из еды этим же туристам на лежаках. Понятно, что само море далеко от идеала, как в любом большом городке. Но и не это главное… сам то город, это сплошные бары, где (как мне кажется) круглосуточно сидят в основном пожилые дедушки из Европы, которые приехали в Тай за молодой женой или просто развлечением без обязанностей.
А вообще город полон предложений массажа (что характерно для всего Таиланда), услуг отбеливания зубов и кожи - последнее это вообще проблемный момент, я так и не смогла купить крем для лица без отбеливающего эффекта.

Ну и просто несколько архитектурных изысков))

Будучи в Паттайе, на один денек съездили на близ лежащий остров Ко Лан - в этом направлении в прошлый ноябрь затонул пароход, что заставило все время прислушиваться к звукам двигателя, но все прошло хорошо. На этом острове испытали первую эйфорию от цвета воды в этой поездке - какая-то добрая девочка услышала наши обсуждения пляжей на этом острове и порекомендовала поехать на пляж Тьен, огромное ей спасибо!!! После мутных вод Гоа, прозрачная голубая водичка сошла за неописуемое чудо.

А Вот и сам Тьен бич

А на обратном пути к причалу остановились на смотровой площадке (view point), все было в дымке, но зато я загорелась маленькой мечтой, собрать вот такое… конечно без черепа и рогов))

Далее из шумной Паттайи (почему шумной? У нас под окном было караоке))) мы переехали на остров Ко Чанг, в переводе с тайского «ко» собственно остров, а «чанг» это слоник. Да, да, да - там мы тоже видели слоников, но об этом чуть позже.

Многие интересуются, как мы живем, где - не в палатке или под звездным небом? К сожалению, нет, под открытым небом мешает спать всякая живность, а её тут море - крабики, гекончики, комарики… ладно, к чему это я - живем в бунгало с соломенной крышей, мое основное условие при выборе жилья, чтобы внутри было герметично, чтобы меньше живности могло спать со мной на одной подушке))

Далее будут фотки Ко Чанга с разных ракурсов наших поездок по острову.

Лонели бич - молодежный бекпекерский (бекпекер - человек с рюкзаком - это про нас))) пляж, даже не знаю, почему мы не тут жили, просто не доехали))

Очередная смотровая площадка - вдалеке нежилые островки сателлиты, мы туда плавали на каяке (пластиковая лодка), там же первый раз снорклили (плавали с маской) в этой поездке, так что было море впечатлений

Вайт Сенд Бич - пляж белого песка, самый популярный пляж на острове, много людей - в таких местах мы тоже не селимся, но вид с воды на горы неплохой

Ну и ещё обязательный атрибут райского пейзажа это качельки

В какой-то день решили съездить на пирс…

А там обнаружили украинский разведывательный корабль, почему  разведывательный - потому что какая разведка без фонарика, а тут из десятки)) неправду говорят, что у нас флота нет, есть - даже в Тае наши стоят))

Возле причала находится рыбацкая деревушка, вот так живут местные

А это предлагают туристам…

Шутка J

А вот такая помощница вертит гриль)) не смогла удержаться, чтобы не сфоткать - про неё даже в Интернете пишут, что вот дойдете до грильщицы, поверните налево))

Ну и напоследок, как было обещано - слоники, на этот раз аттракцион кормления бананами (кто не в курсе, то в Непале было купание).
Это не обезьяны, бананы не разворачивают, едят с кожурой))

Слопали за 2 минуты 2 корзинки, даже позировать не стали. Просят ещё…

А потом устроили то ли драку, то ли обнимашки))

Прощай Ко Чанг, здравствуй Ко Мак! Вот такой чудо-капитан везет нас далее))

До дороге проезжаем остров Ко Вай, милое место, но там электричество и вода по расписанию

Того мы едем дальше к немецким оккупантам острова Ко Мак… остров толком мало развит, но почему-то стал популярным среди немцев. Ко Мак считается плоским островов по сравнению с пригорками Ко Чана, того его пристроили под плантации - каучука и кокосов.
Вот так выглядят кокосовые плантации

Вот так мы жили на Ко Маке - Манки резорт, обезьянки на каждом шагу

Ну и конечно же смотровая площадка на Ко Маке, вообще это первое дело по прибытию -залезть на вью-поинт и осмотреть окрестности. Собственно вдалеке мы заприметили остров и решили, что там должен быть отличный снорклинг, т.е. будет что посмотреть с маской.

С ветерком сбежали с горки, держим путь на остров))

Взяли вот такое плав-средство каяк и поплыли…

Но как сказал нам немец, сдающий каяки в аренду, снорклинга там нет, кораллы умерли лет 10-15 назад, но сам остров частный, продается - всего-то 5 млн евро, но его можно посетить за небольшую сумму… почесали репу и поплыли, когда ещё побываем на частном острове, и ни разу не пожалели о своем решении.

Собственно знакомьтесь, Ко Кам (буква «h» в тайском не читается)

На острове заморожена стройка отеля, но пейзаж это совсем не портит. Просто сумасшедшие цвета - голубая вода, белый песок, черный камень…

Ну и немножко меня на фоне этой красоты

Такого песка я ещё не видела никогда, хотя этому видимо есть причины… во-первых, на острове есть несколько человек, которые взимают мзду с туристов просеивают песок через сито, а мусор в мешок… я раньше такое только в анекдотах встречала. А во-вторых, немец сказал, что мол песок завезли с материка с какой-то речки, но мы ему не поверили, потому что там течение большое, его бы уже давно смыло, а принесло местного желтого песка… хотя большие деньги они такие, может и привезенный))

Ну и собственно фото сессия с песочком

Все, что надо для полного счастья - яхты, пальмы, девушки

А вообще поразило то, что при такой красоте, мы были почти одиноки - совсем пустой пляж, и не потому что я кого-то вырезала из кадра, он просто пустой))

И ещё раз этот естественный переход цвета из-за разной глубины - понимаешь, что у кого-то губа не дура)))

Так бы смотрела и смотрела…

Пока не прониклась звездностью)))

Ну и напоследок в прикуску к синеве воды немного томных закатов…

koh kham, koh chang, asia, travelling, pattaya, koh mak, thailand