Apr 13, 2012 21:22
Мы решили назвать ее Пума.
Мама возмутилась и сказала - вот назовете Пума, так она и будет дикая, назовите Пампушечка. Но Пампушечка так рычала, когда ее стаскивали с карниза чтобы упихать в переноску и отнести на капельницу что как бы становилось ясно - никакая она не Пампушечка вовсе.
Наша кошь (котенком ее назвать язык не поворачивается) - кажется мне выжила только благодаря сообществам ру_кэтс и ру_вет, потому что это там меня убедили что котика запихать в переноску - плевое дело, а вот если ей плохо то можно и опоздать. Так вот за шкварник и вытягивали из-под шкафов, из-за печки, из-за дивана, из-под ванны и с пресловутого карниза...Она рычала и распускала когти и шипела и ныла, ее тошнило и она поджав хвост скучно сидела в углу. Мы удивлялись собственной везучести и всем законам подлости этого мира - из всех кошек именно эта, полуживая, слабенькая с желтыми грустными глазами выбрала нас.
Но теперь это Пылесос. Она может не до конца поправилась и еще долго будет сидеть на лечебном корме. Ее шкурка все еще пованивает той страшной квартирой, и отмыть ее нет никаких шансов, потому что Пума не идет на руки. но все чаще она превращается в Пылесос. Пылесос бодр, любопытен, крайне пуглив и убийственно прекрасен. еще Пылесос глуп как пробка, потому что прыгает с холодильника вниз головой на батарею. а еще Пылесос как бэ бдит. и мы никогда не знаем где же котик.
Потому что у всех котики как котики. А у нас Пылесос.
закон подлости,
котэ,
ржу