Последний день в Мюнхене. Музей BMW третья часть.

Mar 17, 2011 12:35

Эту часть начну с концептов. Самым замечательным был конечно BMW Gina



BMW Gina это потрясающий по своей инновационности концепт представленный BMW 2008 году. И не смотря, что сейчас уже 2011 на дворе, до сих пор применённые на нём технологии кажутся пришедшими из самых дорогих фантастических фильмов.

Просто посмотрите ролик и вы поймёте







BMW Mille Miglia Coupe Concept На Милле Милья 2006 года концерн БМВ привез концептуальное купе BMW Mille Miglia, представляющее собой реинкарнацию BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe, завоевавшего победу в непростой гонке 1940 года.

image Click to view





BMW H2R Hydrogen Racecar Concept Разработан Олафуром Элиассоном. Он оснащается 6-литровым V12 мощностью 232 л.с., разгоняется до скорости более 290 км/ч, а разгон до сотни составляет всего 6 с.



BMW Z9 Концепт, который предопределил дизайн бэнгловских автомобилей, а шестёрка так и вовсе на 80% использует его дизайнерские решения.



BMW Turbo В 1972 году мир увидел концепт  BMW   Turbo  (E25), созданный тогдашним главным дизайнером  BMW , гениальным художником Полем Браком. Машина была оснащена 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 2 л и мощностью 280 л.с., а ее максимальная скорость составляла 270 км/ч! Дизайн  BMW   Turbo  получил развитие в суперкаре M1.

Если мы уж заговорили об М1



BMW M1 В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины.



Продолжим М-историю



BMW M635CSi стал родоначальником всей М-серии. 3,5-литровая «шестерка» мощностью 286 л. с., позаимствованная у М1, разгоняла суперкупе до 100 км/ч за 6,4 секунды.



BMW M5 Версия M5 была представлена в феврале 1985 в Амстердаме. На тот момент данный автомобиль был самым быстрым седаном в мире. Машина была построена на шасси модели 535i с модифицированным двигателем от M1. Мощность двигателя M88 подняли с 277 л.с. до 286 л.с. (210 кВт).



BMW M3 Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) - это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.



BMW M Roadster  Модель позаимствовала двигатель у BMW M3, S52 объемом 3,2 л. и мощностью 243 л.с., а с 2001 по 2002 год на неё ставили еще более мощный S54 -315 л.с..



BMW 700 - микролитражный заднемоторный легковой автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 года.



BMW 2002 Tl Двухдверные малолитражные автомобили, выпускавшиеся в 1968-1976 годах, считаются прямыми предками третьей серии BMW. Помимо двухдверных машин, выпускались и трёхдверные лифтбеки Touring, которые сегодня назвали бы хетчбэками.



BMW Isetta - легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Благодаря форме яйца и окнам-пузырям, он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом) . Во Франции - yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии - bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM [грузовиком]), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).



И тут я понял, что будет и четвёртая часть ;)

Германия, bmw gina, bmw m1, музей BMW, фото, bmw m3, Мюнхен, видео, bmw m5

Previous post Next post
Up