Портреты весьма реалистичные, лица живые, и так любовно выписаны кружева, узоры, складочки... Неизвестная леди в сиреневом фартуке, вероятно, в интересном положении?
В этот период был "культ" беременности. Ибо периодические эпидемии чумы выкосили 1/3 Европы. Деторождение очень поощрялось. Это отрозилось и в женском костюме. В нижней части платья закладывались складки или крепилась подушечка. Женский силуэт т.о. принимал S-образную форму.
Хм...В таком случае его подмастерья были явно искуснее самого Мастера:), т.к. лица на этих парсунах по бОльшей части весьма условны (особено если сравнивать с его современниками Рембрантом и Хальсом), а вот текстура материала, кружев и блеск драгоценных камней выписаны мастерски.
Ну, это не редкость, когда подмастерья более искусны. В принципе, ошибка тоже возможна, ведь система разделения труда была общепринятая и "мои" авторы могли просто на нее сослаться, а на самом деле Пик рисовал все. Хотелось бы именно этот вопрос и прояснить.
Ну Рембрант и Хальс работали не при английском дворе, где "боевая раскраска" в виде слоя белил сделает какое угодно лицо плоским и вымученным, как у селёдки. Каноны придворного портрета обязывали... Честно говоря я не представляю, как бы Хальс написал Карла I. А у Рембранта всё бы было сосредоточено на глубокой светотени, и сомневаюсь, что мы бы разглядели какие банты на туфлях у короля.:)
Comments 26
Неизвестная леди в сиреневом фартуке, вероятно, в интересном положении?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Каноны придворного портрета обязывали...
Честно говоря я не представляю, как бы Хальс написал Карла I.
А у Рембранта всё бы было сосредоточено на глубокой светотени, и сомневаюсь, что мы бы разглядели какие банты на туфлях у короля.:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment