Как Стиг Ларссон помогает шведскому модному бизнесу.

Oct 09, 2012 00:48

Оригинал взят уyneverovaв Как Стиг Ларссон помогает шведскому модному бизнесу.
Трилогия "Миллениум" С. Ларссона чрезвычайно популярна во всём мире. В отличии от нашей страны. О причинах я уже писала http://yneverova.livejournal.com/16298.html
Многие шведские деятели культуры настаивают на том факте, что интересу к Швеции чрезвычайно способствовал ажиотаж вокруг имени Стига Ларссона и его произведений.
В городском музее Стокгольма открыта целая экспозиция, посвящённая "Миллениуму" и его мировой популярности.






Можно  попробовать  ощутить себя на месте главного героя, рабочий стол и компьютер Микаэля Блумквиста в вашем распоряжении. Есть специальные экскурсии для фанатов и поклонников. Мои американские друзья с удивлением отмечают, что ни один шведский фильм , а тем более книга не имели в Штатах такого оглушительного успеха. Япония, Европа, Австралия и многие другие страны вспомнили о существовании этой скандинавской страны.


Нуми Рапас - исполнительница роли Л.Саландер уже востребована в Голливуде, а Стокгольм привлёк к себе внимание не только читателей и зрителей "Миллениума", но и всемирно известных брендов. Всё чаще в глянце упоминается этот город , как место выгодного и приятного шопинга. Модные критики отмечают лидерство шведских дизайнеров в сфере модных инноваций. Стокгольм давно уже является центром стильного минимализма, но всеръёз о шведском дизайне заговорили на волне популярности "Девушки с татуировкой дракона". Популярность бренда "Acne" растёт молниеносно. И даже странноватое название(угри) работает на имидж положительно.Пятиэтажное здание фирмы , едва вмещает поломников и почитателей бренда.


Популярность "H&M" не так высока, как в прошлые годы. Но и здесь , создание специальной капсульной коллекции в стиле жёсткой Лизбет Саландер- девушки с татуировкой Дракона, на время привлекло внимание к марке. По крайней мере, многие юные жительницы Стокгольма поспешили в эти магазины за косухами, кожаными скинни и панковскими аксессуарами.
И продажи самой известной, элегантной и консервативной "Filippа K" выросли и экспорт увеличился.


Классический британский бренд  Burberry открыл флагманский магазин в самом центре Стокгольма. Приглашённой звездой на открытии была Нуми Рапас- исполнительница главной роли фильмов по произведениям С.Ларссона.
Ральф Лорен собирается открыть свой бутик на самой "модной" улице Стокгольма Biblioteksgatan.
Марк Джейкобс объявил об открытии уже второго магазина в столице Швеции. И его  новая коллекция была впервые представлена в Стокгольме.
Культовые японские бренды Uniqlo и Superdry строят свои магазины, которые откроются уже в конце этого года.
 Всё новые и новые бутики испанской марки Desigual появляются в этом скандинавском городе.
Во время мирового кризиса, Швеция оказалась одной из немногих стабильных стран.Об этом не стоит забывать. Но если долгое время шведские марки вели экспансию своей продукции в Европу и Азию, то теперь ситуация другая. Всемирно известные бренды пришли в Швецию, собственный модный бизнес набирает обороты. Огромное количество интересных молодых дизайнеров имеют возможность реализовать свои таланты и амбиции на родине.
Вот так, фурор вокруг книг внезапно скончавшегося стокгольмского журналиста, помог фэшнбизнесу. И экономике всей страны.
Previous post Next post
Up