Медиа агентство «Творческие решения» приглашает начинающих писателей принять участие в издательском проекте «Новая высота»:
Любой начинающий писатель нуждается в рекомендации издательства или литературного журнала, грамотной подаче и продвижении творчества читателям, не говоря уже о профессиональной подготовке книги к изданию.
В рамках
(
Read more... )
Читателю все равно, в каком издательстве издается автор, если это не «Редакция Шубиной» и не Лауреаты Эксмо. Будет вам интересен лого на обложке, скажем, Зебры? Разные издательства предлагают разные варианты, все права остаются за авторам, т.е. книга может распространяться через несколько каналов одновременно. И здесь нужно выбирать лучшие варианты по цене в рознице.
В качестве PR-поддержки мы либо рекламируем самого автора (авторская серия, индивидуальная книга), либо серию (т.е. избранные книги под единым логотипом издательского проекта). Редактура, дизайн и продвижение стоит денег, но опять же выбираем оптимальные варианты, цены можно сравнить - все предложения сейчас выложены на сайтах издательств и агентств. Сама как автор знаю, что лучше заплатить художнику за обложку и за рекламу отдельно, чем работать с издательством, которое предлагает издать книгу бесплатно, а потом продает ее по 3000 рублей - твоим же родственникам. Книга должна продаваться по нормальной цене, а за труд редакторов и PR-щиков надо платить, но разумные деньги - чего мы и добиваемся.
Reply
Leave a comment