Друзья, поскольку я не наблюдаю активности со стороны участников сообщества, то поделюсь здесь постом из личного журнала о своих обложках. Однако учитывая нашу аудиторию, я предлагаю вам после прочтения моего поста отстраниться от тех обложек и поговорить о ваших собственных. Какие у вас есть уже изданные (можно показать и картинку) или какими вы
(
Read more... )
Ты пригласила показать свои обложки. Правда, я отошла от написания книг, этот этап позади.
Из всех моих изданных книг (больше 30) мне нравятся 4 обложки. Вот они:
( ... )
Reply
Ты так скромно похвасталась своим сайтом :). Не стесняйся, можешь дать здесь ссылку, хоть и живую. Сообщество Беллетрист существует только для общения, а не для наращивания рейтингов :).
Reply
Меня убедили, что эти обложки принесут максимальные тиражи.
К тому же в тот период, когда вышли мои первые книги, художественному качеству обложек еще не уделялось внимания. Лишь бы было ярко, броско, лезло в глаза. Помнишь жуткие обложки боевиков, с пистолетами, кровью и пр.? Чернуха...
Пристойные обложки стали попадаться лишь в последние годы. Постепенно доросли до культуры...
Reply
Reply
Просто стояла задача: иметь максимальные продажи, максимальную прибыль. Тогда вообще была такая мода, помнишь книги Шацкой на тему стервологии? Такой был стиль.
Reply
Reply
Поэтому окончательное решение оставляю за маркетологами и сбытом.
Не надо переносить свои личные вкусы на вкусы массового большинства. Каковы вкусы большинства, мы видим на улицах, рынках, студии Малахова, результатах голосований на выборах и пр.:))
Reply
Reply
А если бы попросили выложить за вещи свои деньги, неизвестно, что бы они выбрали.
Да я не убеждаю. Кто хочет думать, что автор лучше знает, что нужно для увеличения продаж, пусть так и думает:)
Кстати, я тоже раньше так думала. Потом мозги прочистились:)
А уж сейчас, когда я веду свой сайт и вижу статистику, то убедилась, что прежние представления о востребованных темах были наивными. По незнанию.
Reply
Reply
"Что-то они там не дорабатывают! Вот если бы они:
- делали лучше обложки к моим книгам,
- рекламировали бы мои книги,
- раскручивали мои книги
и т.д.,
я давно бы прославился, и мои книги уходили бы большими тиражами":)
Все через это прошли:) Потом приходят понимание, что причина и результат - это САМ ПРОДУКТ. То есть, текст книги.
До этого понимания надо дойти:)
Reply
Когда я сама 15 лет назад впервые вошла в Центрполиграф "с улицы",то мне сходу так и сказали: "Мы отдельных авторов не рекламируем".
Reply
Что толку в рекламе-то?? Вот уж с какой помпой рекламировали Бар-ну! Огромный стенд не Московской книжной ярмарке, интервью в нескольких телепередачах, выступления в книжных магазинах. И что, где выхлоп?...
Выхлоп дает ТОЛЬКО сам продукт.
Ай, что тут объяснять. До этого надо дожить и дойти своим умом.
Reply
Reply
Она переиздавалась несколько раз, под четырьмя (!) разными обложками.
Да, обложка влияет на восприятие книги, кто спорит. Но судьба книги все-таки определяется ее содержанием.
Reply
Вот его главная страница:
( ... )
Reply
Leave a comment