Выходите на парад обложек!

Apr 21, 2016 10:38

Друзья, поскольку я не наблюдаю активности со стороны участников сообщества, то поделюсь здесь постом из личного журнала о своих обложках. Однако учитывая нашу аудиторию, я предлагаю вам после прочтения моего поста отстраниться от тех обложек и поговорить о ваших собственных. Какие у вас есть уже изданные (можно показать и картинку) или какими вы ( Read more... )

техническое, практическое, Дискуссионный клуб, личный опыт

Leave a comment

inna_kriksunova April 21 2016, 09:52:21 UTC
Галя, твои обложки мне нравятся, об этом я уже сказала в твоем блоге.

Ты пригласила показать свои обложки. Правда, я отошла от написания книг, этот этап позади.
Из всех моих изданных книг (больше 30) мне нравятся 4 обложки. Вот они:


... )

Reply

gala_vrublevska April 21 2016, 10:00:07 UTC
Инна, значит, были и у тебя нормальные обложки!? А мне в руки из твоих книг попадал какой-то китч, что-то там связанное с миллионами.
Ты так скромно похвасталась своим сайтом :). Не стесняйся, можешь дать здесь ссылку, хоть и живую. Сообщество Беллетрист существует только для общения, а не для наращивания рейтингов :).

Reply

inna_kriksunova April 21 2016, 10:08:35 UTC
Галя, те вульгарные обложки относятся к "известному периоду"...
Меня убедили, что эти обложки принесут максимальные тиражи.

К тому же в тот период, когда вышли мои первые книги, художественному качеству обложек еще не уделялось внимания. Лишь бы было ярко, броско, лезло в глаза. Помнишь жуткие обложки боевиков, с пистолетами, кровью и пр.? Чернуха...

Пристойные обложки стали попадаться лишь в последние годы. Постепенно доросли до культуры...

Reply

gala_vrublevska April 21 2016, 10:19:00 UTC
Возможно твой издатель в "известном периоде" за что-то зуб на тебя точил, что такую безвкусицу прилепил к обложкам :). Потому что те простые, земные женщины, к которым были обращены твои советы, вовсе не полоумные. Думаю, что даже при обложечной моде того времени, можно было бы сделать что-то более функциональное, что и продажи повысило бы.

Reply

inna_kriksunova April 21 2016, 10:28:59 UTC
Не думаю, что кто-то тогда "точил на меня зуб".

Просто стояла задача: иметь максимальные продажи, максимальную прибыль. Тогда вообще была такая мода, помнишь книги Шацкой на тему стервологии? Такой был стиль.

Reply

gala_vrublevska April 21 2016, 10:45:54 UTC
"Точил зуб" - это просто фигура речи :).

Reply

inna_kriksunova April 21 2016, 10:34:06 UTC
В любое время и в любом периоде я отдаю себе отчет, что авторы не разбираются в маркетинге и не знают реально, что привлекает покупателей.
Поэтому окончательное решение оставляю за маркетологами и сбытом.

Не надо переносить свои личные вкусы на вкусы массового большинства. Каковы вкусы большинства, мы видим на улицах, рынках, студии Малахова, результатах голосований на выборах и пр.:))

Reply

Вкусы большинства можно и формировать gala_vrublevska April 21 2016, 10:49:05 UTC
Вот приходят тетеньки из глубинки на "Модный приговор" на ТВ. И разве под них подстраиваются? Нет, передача формирует вкусы зрительниц.

Reply

Re: Вкусы большинства можно и формировать inna_kriksunova April 21 2016, 11:01:26 UTC
Не надо путать:) На "Модном приговоре" нет задачи ПРОДАТЬ им что-то. Наоборот, им ДАРЯТ вещи.
А если бы попросили выложить за вещи свои деньги, неизвестно, что бы они выбрали.

Да я не убеждаю. Кто хочет думать, что автор лучше знает, что нужно для увеличения продаж, пусть так и думает:)

Кстати, я тоже раньше так думала. Потом мозги прочистились:)
А уж сейчас, когда я веду свой сайт и вижу статистику, то убедилась, что прежние представления о востребованных темах были наивными. По незнанию.

Reply

Re: Вкусы большинства можно и формировать gala_vrublevska April 21 2016, 11:14:40 UTC
Автор не может знать больше про целесообразность оформления, но автор может поучаствовать в обсуждении со своим совещательным голосом. Хотя бы потому что автор знает содержание книги, а художник, как правило, ее не читал.

Reply

Re: Вкусы большинства можно и формировать inna_kriksunova April 21 2016, 11:37:55 UTC
Такие мысли возникают оттого, что автор убежден:
"Что-то они там не дорабатывают! Вот если бы они:
- делали лучше обложки к моим книгам,
- рекламировали бы мои книги,
- раскручивали мои книги
и т.д.,
я давно бы прославился, и мои книги уходили бы большими тиражами":)

Все через это прошли:) Потом приходят понимание, что причина и результат - это САМ ПРОДУКТ. То есть, текст книги.

До этого понимания надо дойти:)

Reply

Re: Вкусы большинства можно и формировать gala_vrublevska April 21 2016, 12:00:44 UTC
Инна, ты недооцениваешь значимость человеческого фактора. А если автор является редактором издательства или близким другом редактора, или просто его привели в издательство с черного хода? Наверняка, подходы и к рекламе, и к пиару автора будут отличаться от тех, с которыми подошли бы к автору "с улицы", тем более, к новичку.
Когда я сама 15 лет назад впервые вошла в Центрполиграф "с улицы",то мне сходу так и сказали: "Мы отдельных авторов не рекламируем".

Reply

Re: Вкусы большинства можно и формировать inna_kriksunova April 21 2016, 12:10:56 UTC
Ну вот, опять...
Что толку в рекламе-то?? Вот уж с какой помпой рекламировали Бар-ну! Огромный стенд не Московской книжной ярмарке, интервью в нескольких телепередачах, выступления в книжных магазинах. И что, где выхлоп?...

Выхлоп дает ТОЛЬКО сам продукт.
Ай, что тут объяснять. До этого надо дожить и дойти своим умом.

Reply

Re: Вкусы большинства можно и формировать gala_vrublevska April 21 2016, 13:18:46 UTC
Продукт - главное. Но и реклама - подспорье.

Reply

Re: inna_kriksunova April 21 2016, 12:00:50 UTC
Моя самая успешная по продажам книга - "50 простых способов очищения для красоты и молодости".
Она переиздавалась несколько раз, под четырьмя (!) разными обложками.

Да, обложка влияет на восприятие книги, кто спорит. Но судьба книги все-таки определяется ее содержанием.

Reply

inna_kriksunova April 21 2016, 10:11:14 UTC
Галя, спасибо. Привожу адрес своего сайта: http://inna-kriksunova.ru/
Вот его главная страница:


... )

Reply


Leave a comment

Up