Сотрудничество с редакциейgala_vrublevskaSeptember 29 2014, 08:17:07 UTC
Лариса, я тоже, читая отзыв, подумала о том, в каких комфортных условиях находилась писательница, имея ввиду длительное и плодотворное ее сотрудничество с редактором.
У нас только в конце 90-х, когда одновременно открылось множество издательств, можно было рассчитывать на личную аудиенцию. И это были для меня запоминающиеся встречи, когда я общалась живьем с редакторами(предлагаемого мною романа) и в Питере, и в Москве.
И те отказы, что я тогда получала, были конструктивно мотивированы и помогли мне довести мой первый роман ("Половина любви") до ума, так что он был принят к изданию.
Но с распространением интернета возможности реальной встречи автора (не сотрудничающего на постоянной основе с издательством) почти свелись к нулю.
Re: Сотрудничество с редакциейmotorka_laraSeptember 29 2014, 08:28:37 UTC
Я много раз уже сожалела, что не начала писать и делать попытки к публикациям в 90-ые! Уже не раз слышала, что тогда все же было чуть легче прорваться к издателям, завести знакомства, вписаться в серии. :)) Но в 90-ые у меня был маленький сын, и я делала попытки в бизнесе. Хотя думаю, что надо было изыскать время на писательскую деятельность. нельзя душить свою устойчивую мечту. А она уже была! Галя, а ты тогда печатала на машинке? Или писала от руки и так относила?
Re: Сотрудничество с редакциейgala_vrublevskaSeptember 29 2014, 09:23:21 UTC
Лариса, у меня появилась машинка с середине 80-х, когда я начала посещать ЛИТО ( как только подросла младшая дочь и пошла в школу). Свои короткие юмористические рассказы я печатала на машинке и рассылала их по газетам).
Но быстрей писать у меня получалось от руки. Свою первую книжку про сны ("5 уроков по толкованию снов") я написала в 1996 году авторучкой на чистовик. Предполагаемый издатель разрешил по телефону мне в таком виде ее принести лично. На первой встрече у меня посмотрели сертификат психолога (я его тогда только получила), и взяли для прочтения мою рукопись. И вскоре издали. Это было питерское изд-во.
Свой первый роман, написанный в 1999 году, я набрала на компьютере, но интернета у меня еще не было. Потому я, взяв 4 экземпляра распечаток его, повезла в сумке на колесиках в Москву. Самолично заезжала в разные издательства, предварительно созвонившись.
Спасибо за интересный пост! Лицом к лицу лица не увидать... Интересно, Энн сумеет посмотреть на себя со стороны? И понять, что лично ей план все-таки необходим?
Но это хороший прием - плясать от характеров. Характеры рождают конфликт, сюжет.
Такая приятная обложка, что книгу прямо хочется взять в руки (бумажную!). А ваш отзыв отлично подготавливает читателя к тому, что ему предлагается не учебник писательских техник в строгом смысле слова, а всего лишь рассказ о личном опыте. В этом ряду мне вспомнилась книга Агаты Кристи "Автобиография", одна из моих любимых в теме писательских биографий.
Comments 10
Reply
У нас только в конце 90-х, когда одновременно открылось множество издательств, можно было рассчитывать на личную аудиенцию. И это были для меня запоминающиеся встречи, когда я общалась живьем с редакторами(предлагаемого мною романа) и в Питере, и в Москве.
И те отказы, что я тогда получала, были конструктивно мотивированы и помогли мне довести мой первый роман ("Половина любви") до ума, так что он был принят к изданию.
Но с распространением интернета возможности реальной встречи автора (не сотрудничающего на постоянной основе с издательством) почти свелись к нулю.
Reply
Галя, а ты тогда печатала на машинке? Или писала от руки и так относила?
Reply
Но быстрей писать у меня получалось от руки. Свою первую книжку про сны ("5 уроков по толкованию снов") я написала в 1996 году авторучкой на чистовик. Предполагаемый издатель разрешил по телефону мне в таком виде ее принести лично. На первой встрече у меня посмотрели сертификат психолога (я его тогда только получила), и взяли для прочтения мою рукопись. И вскоре издали. Это было питерское изд-во.
Свой первый роман, написанный в 1999 году, я набрала на компьютере, но интернета у меня еще не было. Потому я, взяв 4 экземпляра распечаток его, повезла в сумке на колесиках в Москву. Самолично заезжала в разные издательства, предварительно созвонившись.
Reply
Лицом к лицу лица не увидать...
Интересно, Энн сумеет посмотреть на себя со стороны?
И понять, что лично ей план все-таки необходим?
Но это хороший прием - плясать от характеров. Характеры рождают конфликт, сюжет.
Reply
А ваш отзыв отлично подготавливает читателя к тому, что ему предлагается не учебник писательских техник в строгом смысле слова, а всего лишь рассказ о личном опыте. В этом ряду мне вспомнилась книга Агаты Кристи "Автобиография", одна из моих любимых в теме писательских биографий.
Reply
Leave a comment