Меня поразило, что у автора с таким огромным опытом и писательским капиталом (количество изданных книг) тиражи отдельных романов составляют 3-5 тыс. экз., как у начинающего писателя. Это не претензия к Ахманову, это претензия к современному российскому книжному бизнесу. Почему?
Автор всячески сопротивлялся этому названию, назвав просто: "Слово - мое ремесло". Но мы же знаем, как относятся в издательствах к авторским названиям.
Тогда понятно. Вот мне кажется, что из-за замены названий, книгу приобретает не совсем ЦА. Вероятно, с текстом "Слово - мое ремесло" я бы ознакомилась, но вот "Как написать бестселлер" - это уже не моя книжная полка.
Пишущие с некоторым опытом уже знают, как именуются книги. К тому же удалось вставить спасительные слова "литературный талант", которые перешивают коммерческую фразу о бестселлере.
Это не претензия к Ахманову, это претензия к современному российскому книжному бизнесу.
Почему?
Reply
Reply
Reply
Вот мне кажется, что из-за замены названий, книгу приобретает не совсем ЦА.
Вероятно, с текстом "Слово - мое ремесло" я бы ознакомилась, но вот "Как написать бестселлер" - это уже не моя книжная полка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment