Leave a comment

e_lsalvador April 21 2014, 11:39:13 UTC
Меня поразило, что у автора с таким огромным опытом и писательским капиталом (количество изданных книг) тиражи отдельных романов составляют 3-5 тыс. экз., как у начинающего писателя.
Это не претензия к Ахманову, это претензия к современному российскому книжному бизнесу.
Почему?

Reply

logomama April 21 2014, 12:20:19 UTC
В этом контексте особенно уместно издание книги-пособия о написании бестселлера. :-)

Reply

gala_vrublevska April 21 2014, 12:40:04 UTC
Автор всячески сопротивлялся этому названию, назвав просто: "Слово - мое ремесло". Но мы же знаем, как относятся в издательствах к авторским названиям.

Reply

logomama April 21 2014, 12:58:12 UTC
Тогда понятно.
Вот мне кажется, что из-за замены названий, книгу приобретает не совсем ЦА.
Вероятно, с текстом "Слово - мое ремесло" я бы ознакомилась, но вот "Как написать бестселлер" - это уже не моя книжная полка.

Reply

gala_vrublevska April 21 2014, 13:07:47 UTC
Пишущие с некоторым опытом уже знают, как именуются книги. К тому же удалось вставить спасительные слова "литературный талант", которые перешивают коммерческую фразу о бестселлере.

Reply

logomama April 21 2014, 13:12:17 UTC
Да, я знаю, что есть книга "Слово живое и мертвое". И это не один "бестселлер" из множества.

Reply

gala_vrublevska April 21 2014, 12:37:51 UTC
Тиражи - обычные для нашего времени.Но если книга хорошо идет, то издательство делает допечатки.

Reply


Leave a comment

Up