Жанровые миксы по нынешним временам весьма популярны, трендовы, хотя само по себе явление это далеко не новое. Некоторые такие миксы уже образовали самостоятельные поджанры: научно-фантастический триллер, мистический триллер, романтическое фэнтези, темное фэнтези и т.д.
Осторожно, мины!
Одно довольно распространенное заблуждение заключается в том,
(
Read more... )
Хотя тут важны пропорции, конечно.
Я помню, как лет 10 назад появились детектив плюс мелодрама, автор их - прославилась безумно. А тиражи, а аудитория какая!
И я, и я все ее первые книги проглотила с великим удовольствием.
Но теперь это нормально и привычно. Даже слишком привычно.
Мне кажется, надо постоянно чего-то смешивать...
Вот как у Акунина:
конспирологический детектив, политический детектив, декадентский детектив, великосветский детектив и тп.
Reply
Тогда получается объясть необъятное.
Кстати, не все поджанры оброзовались в результате смешения элементов разных жанров. "Уютные", "политические", "процессуальные", "полицейские" детективы, к примеру, это не результат скрещивания жанров как таковых. А поджанры внутри детектива, выделенные на основе присущих им типологических черт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот рассматривала только что "Любовницу смерти" и "Любовника смерти".
Стилистика разная (в одном романе - богема, декадентство, мотивы Надсона, поэтика самоубийств и тп. в другом - мещанская городская среда, люмпены, а ля Гиляровский мотивы). сюжеты построены по-разному, идеи разные...
Reply
Reply
С огромным удовольствием читаю Ваши комментарии.
Я бы о триллере поговорила...
Я его все таки рассматриваю не как жанр, а как способ изложения, способ подачи материала. Или это в корне неверно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне у Акунина Турецкий гамбит не очень, а ФМ - откровенно не понравился.
Смерть на брудершафт - интересно, я бы отдельно рассмотрела эту серию...
Вот бы кто о творчестве Акунина отдельный аналитический пост написал!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment