Jun 25, 2012 03:01
То, что мой жизненный график очень разнообразный и насыщенный всяческими событиями, меня уже не сильно удивляет. Но вот степень насыщенности иногда достигает каких-то небывалых значений!
Каким-то чудесным образом за последние 4 дня отработала на 2-х регатах, причём пересекающихся, и ещё немного консультировала подготовку к третьей! О_О
Началось всё с виндсёрфинга. Почти весь первый день провела на рибе в бушующих волнах Финского залива, лишь на чуть-чуть забегая в офис регаты. Спасибо девочке, которая оказалась очень хорошо обучаемой и готовой учиться! На другой день утром пришлось ехать на работу, но для работы на воде всё было готово, а результаты я потом посчитала. Но это было только начало... В тот же вечер предстояла поездка в Выборг, только сначала надо было передать "бразды правления". Пока ждала нужного человека, наконец-то, ура-ура-ура (!!!), вышла на воду. На сей раз погода стояла солнечная, со слабым ветром и гладкой водой. С доски я ни разу не занырнула с головой, да и парус роняла мало. Далеко не уходила, т.к.даже небольшая скорость была для меня уже вполне достаточной и для начала не стоило её сильно увеличивать.
Обучение виндсёрфингу было недолжгим, т.к.ветер в какой-то момент стих совсем. Зато когда я уже переоделать, он подул снова, и ребята спонтанно собрались выйти на катамаране. Как можно было от такого отказаться! Получилась тихая неспешная небольшая прогулка. Впервые в жизни я травила и добирала шкоты стакселя!
Но вот все дела в яхт-клубе закончены и можно ехать в Выборг. По дороге к машине встречаю одного из работников клуба, который, видя проблему с капотом, решает его как-то закрепить. Там что-то стряслось с зажимом, поэтому крышка капота держится только на небольшом крюке и всё время как бы немного приоткрыта. В итоге оказалось, что проволока просто переломилась. Но этот "золотой" человек принёс какую-то проволочку, которой нарастил сломанные части и, можно сказать, заново собрал этот крепёж! Капот закрылся, но до сервиса решили не открывать, чтобы, ни дай Бог, всё снова не сломалось:)
После этого я каким-то чудесным образом впервые выехала на трассу "Скандинавия". Впечатления двоякие. С одной стороны, вполне нормальная дорога, почти на всём протяжении есть широченная обочина, по которой едут пропускающие медленные машины. Я сама чаще была пропускающей, чем обгоняющей. Почти все вежливо моргают авриечкой в благодарность...
НО вот обгоняющие в последний момент по встречке - это что-то. Возможно, я неправильно очениваю расстояние, но было ощущение, что раза 2 подобные экстрималы могли влететь и в меня:( Но, ттт, всё обошлось! На обратном пути ситуацию усугубляли то морось, то дождь... Потом зачем-то вообще свернула раньше и проехала через Симагино. Но дорога там, по большей части, хорошая, и машин почти совсем нет. Хотя... я же ехала уже почти в час ночи!
В Выборге было не жарко, но удивительным образом на яхте пространство под спальником прогревалось и было очень уютно. К тому же, я очень люблю это лёгкое покачивание:)
Если бы ветер был потеплее, то было бы совсем замечательно! А во второй день он совсем подкачал - выключился... Но и без него уже успело похолодать. А вечером включился мокрый режим: дождь, морось, водная пыль...
Но все это типа невзгоды - мелочь!
Главное - всё получилось! Получилось почти всё совместить! У меня оказались отличные друзья и ученики, которые и сами много нового узнали, и мне помогли. Это просто здорово!!!:)
вождение,
дорога,
Выборг,
друзья,
регата,
работа