Доброе утро, пацаны! Надеюсь, вы ещё не сдохли и поэтому представляю вам утреннюю рубрику "Быдло".
Как выяснилось, россияне готовы проявлять невероятный ажиотаж не только на распродажах дешевых продуктов, но и на открытии продаж брендовой одежды. Москвичи буквально смели с полок выпущенную в продажу совместную коллекцию люксового французского бренда Balmain и недорогой марки H&M, а самые шустрые еще и сумели заработать на этом деньги.
Уже через час после открытия похожие на поля сражений бутики красовались пустыми вешалками и битыми витринами - нетерпеливая покупательница разбила стекло в магазине в ТЦ «Авиапарк», о чем сразу же загудели соцсети. Желанной одежды уже нет и в интернет-магазине, хотя цена вещей колеблется от 150 до 250 долларов.
Многие заночевали на парковках в торговых центрах, чтобы оказаться в магазине пораньше.
Click to view